•Часть 2•

9 1 0
                                    

13 августа.
Я просыпаюсь от горячего и мокрого сна,который,видимо,будет не последним.В нем нет девушек,зато есть парень.Горячий и красивый парень.Его тело идеально как и он сам.
-Никита!-голос Женька вроде как привёл меня в чувства.-Хорош как зачарованный сидеть!
-А?Да я нормальный,че пристал?-я как обычно грубо ответил,самому от этого тошно если честно.
Женя посмотрел на меня и в его взгляде читалось четкое:"Ну и пошёл ты на***".Время идёт-ничего не меняется.
Мои волосы мерзко липнут ко лбу,щеки красные,а сам я похож на пугало с огорода.Надо привести себя в порядок.Только я смог отвлечься от своего сна,как Ваня выходит из ванной в одном полотенце на бёдрах.Щеки покраснели ещё сильней.
Немая сцена:я с явным возбуждением и покрасневший пялюсь на Ивана,а он смотрит на меня,придерживая полотенце,которое вот-вот упадёт.
Искра.Буря.Безумие.
-Что?-после,кажется,вечного молчания он задал вопрос.-Эй,Никита,что такое?
-Нет...н-ничего.-Я схватил своё полотенце и заскочил в ванную,ибо дальше позорится мне не хотелось.
Боже...Я только что заикался как малолетка перед первой школьной любовью.Позор да и только.
Вечер,мы сидим на балконе 3 этажа.Снова я в центре внимания.Снова Софа рядом со мной.Снова Ваня кидает ревнивые взгляды на неё.Лучше б на меня он так смотрел.
Мне нравится Софа.Она интересная,но с ней мы можем быть не больше чем друзьями.Замечаю эту странную ,что обычно сидит на крыше.Что она забыла здесь.В принципе сильно не мешает,она молчит и не несёт бреда,значит все в порядке.
Она смотрит на меня,мне кажется будто в душу заглядывает,перебирая самое сокровенное.Она странно улыбнулась.Будто догадывается о чём-то.Мне стремно.
Я отвернулся,но все ещё чувствую,что она смотрит.Постараюсь не смотреть в ее сторону,может перестанет смотреть.
Сейчас я шучу,смеюсь и общаюсь со всеми.Все как обычно,изменилось лишь одно-я люблю этого недогадливого идиота.Пусть лучше не догадывается,если узнаёт будет хуже.
Все расходятся постепенно.Остались только я,Ваня и Софа.
Сидим в тишине.Софа держит мою руку,Ваня смотрит.В глазах огонь ревности,но не ко мне.
-Ладно,я здесь лишний.-Ваня сказал это и спокойно направился к лестнице-Я пойду.
Я,скрипя зубами,думал о том,что лишний здесь совершенно не он.
Мы просидели минут 5,а позже разошлись.Разговор не клеился от слова совсем.
Чувство неловкости и молчание дополнили наш "разносторонний" диалог.
Мы с ним сидим снова там же где и вчера вечером.Отсюда видно площадку,на которой тренируются те девушки,что приехали сюда.Даже сейчас она выделяется.Ваня смотрит туда и пытается взглядом ловить все движения мяча.
-Слушай,а чем тебя она зацепила.-Иван прервал молчание первым
-Не пойму о ком ты.-мне уже говорили,что быть умным-это вовремя претворится тупым,что я сейчас и делаю.
-Не притворяйся,что не понял.Ты прекрасно знаешь,что я имел в виду Софу.-в голосе явное недовольство.
-Не знаю.Она выделяется среди них.-ответ на автомате,не думая.-но она мне не нравится в плане больше чем подруга.Да,есть о чем поговорить,но это не то чего я ищу.
-А я,кажется,запал на неё.-Ваня все смотрит туда же.Говорит это без капли сомнения.
Больно.Как будто ножом в грудь.Мне не было так плохо с тех пор как мне сказали,что я не представляю из себя ничего стоящего.
Мне говорили,что это больно,когда любимый человек говорит,что любит другого,но ещё больнее,когда он не знает о том,что делает тебе больно.
-Хм...за-забавно.Ни одна тебя не цепляла,а т-тут прям так сразу.-я заикался,в горле стоял странный ком, не дающий мне вдохнуть и нормально говорить.Душу на части рвёт.Хочется кричать так,что бы сорвать голос.В тоже время хочется сесть и тихо плакать.Чувства максимально противоречивые.
-Сам в шоке.-на его лице полуулыбка,которая мне так нравится.Он опускает взгляд в пол и тихо смеётся.
Я сделал вид,что мне написали,посмотрев в телефон.
-Я пойду.Дело одно появилось.-быстро ушёл.На пути сшиб девчонку.
-Эй!Смотри куда прешь!-она начала возмущаться.- Самодовольный,напыщенный,эгоцентричный придурок!-это она говорила уже полушепотом,но я отчетливо услышал.
Было не до этого....

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя