•Часть 9•

9 1 0
                                    

-Извини меня.Я не могу ответить взаимностью.-Я все же сказал это,но все равно испытываю противоречивые эмоции,будто так не должно быть,будто душа к нему рвётся.-Но...мы можем остатся друзьями,я буду не против.-я виновато улыбнулся.
-Да,я понимаю и буду не против остатся друзьями.-он выглядит так будто ничего не случилось,завидую его самообладанию.
-Значит друзья?-я не верю,что он так просто согласился.
-Друзья.-он спокойно ответил.
  Я поспешил уйти.Я чувствую,что Никите плохо.Не хочу это чувствовать.
  Весь день происходит что-то хорошее,например с утра не пришлось искать свои вещи,как обычно,потому что они лежали рядом с кроватью,хотя не помню что б оставлял их тут.И в течении дня происходит что-то хорошее.Я не могу это обьяснить,будто кто-то специально делает это так,что б я не заметил.
  Вечер.Софа сидит уже рядом со мной,Никита какой-то угрюмый и задумчивый весь вечер.
  Минут через двадцать он ушёл,видимо,не смог терпеть это.Я делаю ему больно.
  Софа сидит рядом,облокотившись на меня.
-Слушай,мне надо сказать тебе.-я напрягся после этих слов.-Ты мне не нравишься так сильно,как бы тебе того хотелось.
-Всмысле?Не понял сейчас.-настороженно вслушиваюсь в каждые слово.
-В прямом,Вань,есть тот человек,который мне нравится больше чем ты.-она немного раздражена.-мы можем быть лишь парой лучших друзей,не больше,понимаешь?
-Да,понимаю.-я выдохнул,с самого начала знал,что так будет.-Тогда зачем это все было?
-Не знаю,хотелось чего-то нового.-она пожала плечами.-Извини не хотела обидеть,но ты и правда мне не нравишься,как парень.
Она ушла.Я наконец-то смог нормально вдохнуть.Я сижу,оперев голову на руки.Я не знаю,что происходит со мной.Больно и обидно,а вроде и знал,что так выйдет.
-Ха-хва....я же знал,знал,что так выйдет.-я встал и стою смотрю на город вдалеке.-На что надеялся?
  Я не могу поверить,что так случилось.Я не знаю,что дальше.
Сижу и пытаюсь сдержать крик,который рвётся наружу.
-Ты чего тут делаешь?-голос Никиты прозвучал надо мной.-не замерз?
-Нет все в порядке.
-С Софой поругался?-он чувствует меня что ли?
-Да....
  Он сел рядом и проложил руку на плечо.
-Расскажи все,что чувствуешь.-умеет же он так делать.Не знал,что он способен сопереживать.
-Она сказала я ей не нравлюсь,как парень.Я чувствую что-то странное.Будто мне больно,но я знал,что так будет.-говорю,сбиваясь с нормального дыхания.Я уже даже не думаю,что несу.-Я запутался.Мне вроде нравится София,но с тобой мне комфортно как с человеком и как с парнем.Вообще я только сейчас понял,что чувствую к тебе.Ты будто моя родственная душа.-слёзы сами побежали по щекам.
-Что ты только,что сказал?-он будто не верит мне.
-То,что ты как будто моя родственная душа.-я заикался как маленький.
-Ты правда,скажем так,любишь меня?-он говорит это спокойно,и мне тоже становится спокойно.
-Да...я сказал это тихо,настолько что сам почти не слышал.
Он повернул мое лицо к себе.Обнял тёплыми руками мои щёки.
-Я тоже люблю тебя,Вань.Ты не представляешь как сильно.-он улыбнусь мне,впервые ненаигранно.
  Я обнял его так крепко,как могу.Он облокотился на спинку импровизированного дивана и обнял меня в ответ.
-Я теперь не пущу тебя никуда.-он сказа это тихо,но в этих словах было столько всего,того чего не хватало последнее время.-Ты прекрасен,Вань.Нет,ты больше чем прекрасен.
  Мы ещё долго просидели здесь вдвоём.Никто не приходил сюда,словно знали,что мы здесь.
  Когда мы спустились вниз,то я заметил ту странную девчонку.Она сидела напротив лестницы.Смотрит на нас.Улыбнулась так,будто знает,о том,что произошло.Это немного пугает меня,если быть честным.

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя