•Часть 6•

14 1 0
                                    

Ещё раз отвлечемся на второстепенных персонажей.
Вечер 17 августа.Компания молодых людей собралась возле стола для настольного тенниса на втором этаже.
Шутки,смех,маты и веселье.Это все,что было нужно на данный момент.
Прервать столь прекрасную атмосферу можешь только Таня.Причём очень интересным способом.
Она пробежала мимо толпы парней в одном полотенце,попутно цепляя Женю и делая вид,что она не причём,и вообще он сам виноват.
-Скажи,Ев,она тупая?-Валера хоть и выглядел спокойным,таким не был потому,что эта ситуация его конкретно подбешивала.-Вот так вот в полотенце мимо всех нас проходить и жопой светить.
-Да,для неё это в порядке вещей.-девушка невозмутимо ответила,и было видно,что она уже привыкла к такому.
-Да она вообще ебанутая какая-то.-Жека все так же не отрывался от игры с Никитой.
-Согласен.....твою мать!-Никита промахнулся ракеткой,и мяч упал в проем между полом и стеной в кусты.
-Ахаха...-Женя смеялся.
Вечер продолжался в том же веселом настроении.Снова та же ситуация,что и пятнадцать минут назад.Таня пробегает в полотенце мимо всей этой компании.
-Хватит уже бегать голой!Достала жопой светить!-Никита уже бесился.Выражение его лица явно говорила о том,что он на взводе.
-В принципе,можно было уже и привыкнуть.-Ева продолжала наблюдать за игрой.
Дальше вечер прошёл нормально,без подобных происшествий.Если,конечно,не учитывать того,что Жека обливал Таню,а та в свою очередь хотела хоть как-то ему отомстить за это,наводя при этом очень много шума.
Последующие пару дней тоже ничего примечательного.
Почти ночь.Холодно,в самый раз сидеть под пледом чашкой тёплого кофе.К сожалению у меня нет ни того ни другого.
Я сижу на самом краю крыши,ноги свисают вниз.С этим местом у меня связанно много чего.Каждый раз я вспоминаю,всё,что когда-то случилось здесь.Эмоции волнами накатывают на меня.Я готова сидеть здесь вечно и слушать один и тот же трек по новой миллиарды раз.Он напоминает мне о том,что было и даёт небольшую надежду,что когда-то это гребаное чувство уныния,неприязни к самой себе и ещё чего-то,чего понять я не могу.
Приходит сообщение от контакта,от которого ждёшь его вечность,а в момент когда оно приходит,ты сожалеешь.Переписка недолгая,но не содержание даёт понять,что дальше общение пойдёт на спад,пока совсем не угаснет.
Три года прошли,как один,а я опять на том же месте,опять те же чувства,опять я плачу.
Я плакала навзрыд,так что не могла вдохнуть.Я сорвала голос,крича от этого чувства.Будто душу наизнанку вывернули,вытрясли все хорошее и вернули на тоже место,что и прежде.
Я бы хотела смирится с этим.Почти получилось,но когда начинаю думать о том,что не я тот человек,которому он доверяет все свои мысли,что я не тот человек,которого он любит,не тот человек,который может дарить свою любовь взамен.
Гнетущее чувство,оно будто давит на грудную клетку изнутри.Мешает вдохнуть нормально иной раз.
Но мне придётся смириться с этим,я ничего не смогу исправить.У меня нет шанса.
Я надеюсь,что у меня получится забыть это,ведь нужно двигаться дальше,а не цепляться за прошлое,как за последнее,что помогает остаться на плаву.

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя