17 августа.
Мы каждый день с ним рядом.Он смотрит на меня будто с сожалением.Любое прикосновение сопровождается коротким-"извини".
Он прячет взгляд,когда я на него смотрю.Когда рядом с ним Софа,он улыбается,но в его глазах буря отрицательных эмоций.Я не знаю как это происходит,но я будто чувствую все,что чувствует он.
По другому я не могу сказать.Странно,будто так и должно быть.
Будто он тот,кого я искал все время.Такое чувство,что он мне нужен.
Странно все это.Он мне нравится как друг,и как парень,как личность,как человек.Он мне приятен.Я чувствую себя комфортно рядом с ним.
Но тут же и другой вопрос:почему мне нравится София?Я уже сам запутался в своих чувствах.Мне нравится она,но с ней я не чувствую себя так свободно, ка с Никитой.
Я не хочу терять ни её,ни его.Они мне дороги.Осталось лишь понят кто в большей степени.Я думаю на это уйдёт много времени.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я хочу забыть все,что произошло.Сидел бы смирно и не разговаривал с Софой,может быть бы и продолжил жить спокойно.Черт бы побрал мое желание быть везде первым.
Теперь я боюсь даже случайно прикоснутся к нему.Если происходит такое,я сразу извиняюсь.
Ему наверно противно даже находится рядом со мной.Я ужасен,лучше бы меня не было на этом свете,я не хочу этого всего.Хочу как раньше,что б эти пидорские шутки были безобидными,что б была надежда на то,что когда-то свершится чудо,и он меня полюбит.
О чем я вообще думал.Глупец,на что надеялся.Ему нравится София.Я наверняка нравлюсь ей.А я его люблю.Треугольник разбитых сердец.Санта-Барбара мать её.
Я сижу наверху,один.Никого рядом нет
сижу,опустив голову на колени,смотрю вниз и думаю о том,что было бы неплохо отмотать назад время,и я бы смог исправить свою самую большую ошибку.
Слушаю музыку,не знаю что за трек,но он какой-то слишком грустный.Я просто включил на рандом.Смотрю на экран телефона.Этот трек я не помню в своём плейлисте.Видимо когда-то добавил,и забыл про неё.Я слушаю его и на моих глазах выступают слезы.Позорище,я плачу,кто бы видел.
Слёзы стекают по щекам,в горле ком,на грудную клетку давит,не могу нормально вдохнуть.Я не верю,что могу так.Не может быть,что б я плакал.
Последний раз такое было,когда я будучи маленьким,любопытным звездюком очень сильно ударился,упав с дерева.Мама посмеялась тогда,но все же пожалела.Это было моим последним детским воспоминанием.Дальше года три я ничего не помню,кроме как первое сентября 2010.Остально неясными урывками.
Пора уходить отсюда,но так не хочется.Я привык сидеть здесь подолгу-это успокаивает.Такой красивый вид открывается,огни ночного города вдалеке,а если голову поднять увидишь тысячи звёзд на небе,одна ярче другой.Красиво.
-Что ты тут делаешь,поздно уже?-кто-то спросил будто из пустоты.-Да и холодно,спускался бы ты.
Это была она,та ненормальная.
-Встречный вопрос.-я коротко ответил и попытался смахнуть только что проступившие слёзы.Не дай Боже ещё она заметит-растреплет всем вокруг.
-Я поднялась сюда посмотреть на ночной город и помечтать о хорошем будущем.-она ответила спокойно.-Твоя очередь отвечать.
-Я пришёл делать тоже самое.-я пытался выровнять голос,а то он звучит будто я навзрыд плакал,ах да так и было.
-Пиздишь,инфа сотка.Я вижу и слышу,что ты только что ревел как кисельная барышня,которой отказали в белом танце.-она будто насквозь меня видит,пугает немного.-Колись,че случилось?И я даю своё честное слово,что никто не узнаёт об этом.
-Почему я должен тебе верить?-я с ней договариваюсь уже,псих.
-Кто сказал,что ты должен?Это чисто твой выбор.-она говорит тихо и спокойно,но выражения её лица немного пугает.Огромные глаза и улыбка.Немного страшновато.
-Окей.Я расскажу,только потому что у меня нет выбора,ибо другие обесценят мои проблемы,если не ещё хуже посмеются с меня.-я ей доверяю,чувствую,что не предаст,что она честная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше чем прекрасен
FanfictionВ общем это пробная история,так что строго не судите. Все написанное основано на субъективном мнении и отношении автора к персонажам данного произведения.Если есть какие-то претензии обратится к автору. ‼️‼️ВНИМАНИЕ‼️‼️ ПРИСУТСТВУЮТ 🔞 СЦЕНЫ Так ч...