Тусоваться всю ночь, а на утро приходить на тренировку, выглядя свежо и хорошо - настоящий дар. И похоже, вы с Годжо оба им обладали, поскольку ни по одному из вас нельзя было сказать, что до самого рассвета вы не смыкали глаз.Тебе подобное было не впервые, поэтому выпив энергетик после завтрака, ты быстро облачилась в форму и побежала в колледж.
Первые минуты после пробуждения были самыми шокирующими для твоего сознания. Которому сразу даже показалось, что воспоминания этой ночи являлись лишь насыщенным правдоподобным сном. Но ты не была ни капли пьяна, чтобы бредить. А ещё засос на шее нельзя было оправдать как-то иначе.
Хотелось, чтобы момент встречи с учителем наступил как можно позже, давая тебе возможность подготовиться к этому морально. Но, как на зло, спеша по длинному коридору, ты увидела силуэт высокого блондина с его фирменной повязкой на глазах. Отступать было некуда, поэтому собрав волю в кулак, ты решила поскорее пережить этот переломный момент.
Сатору обернулся буквально за секунду до того, как ты приблизилась сзади. Сердце пропустило лишний удар.
-Доброе утро, Сэнсэй! - с твоих губ, растянутых в привычную улыбку, сорвалось радостное и беззаботное приветствие. И не успев даже услышать ответа, ты побежала догонять Итадори с Наобарой, которых увидела неподалёку.
Ты прикусила губу, на момент зажмурившись. Правильно ли было так поступать? Стоило ли поговорить о произошедшем? Ты понимала, что учитель был пьян, а ещё такая связь между вами просто недопустима, поэтому не стоило обременять его своими чувствами и последствиями.
Годжо притормозил, в замешательстве глянув тебе в след. Ты поздоровалась с ним настолько спокойно и непринужденно, что даже заставила его на секунду поверить, будто между вами и правда ничего не было. Но память и пережитые ощущения его не подводили.
В чем дело, Т/и-чан? Неужели теперь начнёшь избегать любых ваших встреч?
Сатору тихо хмыкнул, продолжив свой путь. Глупо считать, что он оставит это просто так.
***
В тот же день Годжо выбрал момент, чтобы подойти к тебе тогда, когда рядом не было других учеников. Заходя издалека, спросил, хорошо ли ты себя чувствуешь, ничего ли не случилось, а следом добавил, чтобы ты не вздумала совершать глупостей и в случае любых проблем всегда обращалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини истории
Storie breviРазличные реакции и небольшие рассказы о персонажах вселенной мира магии с тобой в главной роли. Помимо своих идей готова прислушаться и к пожеланиям читателей 💞