🔓 Naoya Zenin 🔒

4.4K 119 99
                                    


Не знаю, как вы, но я бы его разочек поимела :)
Правда с завязанным ртом, чтобы не нёс всяких глупостей 🙂

*Ревнивый муж, ссоры, отношения на грани расставания, манипуляции чувствами*

Немного toxic, но очень hot. В конце будет любовная любовь



Отчетливое тиканье стрелки настенных часов разрезало полную тишину. Стоя на кухне и отпивая прохладную воду из гранённого стакана, ты безэмоционально пронзала взглядом поверхность столешницы.

Опустошение.

За окном уже давно успело стемнеть, и не взирая на просторы вашего большого дома, ты ощущала себя так, словно атмосфера давила тебе на плечи.

Почему только в последнее время тебя не покидало назойливое чувство, что все в этой жизни идёт не так?

Из прихожей послышался хлопок входной двери. Томный взгляд из-под уставших век коротко скользнул в сторону источника звука.

Лёгкое копошение в коридоре. Послышались шаги. Ты не поворачивалась к нему лицом, но всем своим телом почувствовала, что мужчина остановился около кухонного проёма. Внезапно воротник чёрной водолазки стал удушающе узким.

Почувствовался аромат столь хорошо знакомого тебе парфюма, когда мужчина склонился над тобой, руками упираясь о края столешницы и шумно вздыхая, нарушая напряженное молчание.

Короткий поцелуй в висок, но он совсем не ощущался искренним.

Что с вами стало? Угасание чувств, привыкание друг к другу, домашняя рутина? Ты не знала, в какой именно момент что-то пошло не так. Но любимый человек, который всегда был к тебе невероятно близок, теперь ощущался совсем чужим.

Быть может, он тебе изменяет? От нахлынувших мыслей пересохло во рту, вынуждая тебя снова нервно отпить глоток воды.

-Выглядишь уставшей. Совсем не высыпаешься?

-Ты сегодня поздно, - ровный голос без лишних эмоций. Наоя задержал внимательный взгляд на твоём безразличном лице. Ты старательно уводила глаза в сторону, чтобы не поддерживать с ним зрительный контакт. Эту манеру он стал замечать ещё давно, от чего лишь шумно усмехнулся.

Магическая битва: реакции и мини истории Место, где живут истории. Откройте их для себя