Фетиши

16.1K 397 67
                                    


Itadori Yuji

Юноша буквально млел от возбуждения, когда ты облачалась в нечто сексуальное и откровенное. Но главный элемент, который невероятно будоражил его фантазию - чокер на твоей шее.

У тебя была целая коллекция различных видов и цветов: из кружева, кожаные, с  металическими колечками, цепочками и прочими атрибутами.

Ещё Итадори обожал, когда в процессе ваших утех ты становилась раскрепощенной и иногда уверено брала инициативу в свои руки. В совокупности с твоим нарядом - это было просто воплощением его фантазий.

Когда ты опускалась перед ним на колени, хитро улыбалась, поблескивая глазами, и поцелуями начинала покрывать его торс, медленно спускаясь все ниже и ниже, кожа Итадори буквально покрывалась мурашками, а половой орган наливался кровью и начинал сильно пульсировать, так и моля к нему прикоснуться.

Ещё дыхание Юджи сбивалось сильнее, а по телу прокатывала волна дрожи, когда в моменты близости ты шептала ему пошлости на ухо, либо же постанывала его имя, лаская спину парня ладонями. Это придавало ему ещё больше сил, чтобы входить в тебя быстрыми толчками с рваными вздохами.

Fushiguro Megumi

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Fushiguro Megumi

Чулки. От одного только вида твоих ножек в тонком изящном кружеве с подтяжками у парня перехватывает дыхание.

Однажды тебе захотелось попробовать нечто новое, но юноша даже не подозревал, что предстанет перед его взором, когда ты привела его в свою комнату и попросила подождать, пока ты переоденешься.

И когда ты вышла из ванной, попутно поправляя волосы, Мегуми буквально застыл в изумлении от увиденного. Короткая юбочка едва прикрывала бёдра и попу, а тонкий чёрный капрон с кружевной каемкой сверху изящно обтягивал твои ноги.

Магическая битва: реакции и мини истории Место, где живут истории. Откройте их для себя