Ееее, автор жив 🌞
Побит жизнью, но не сломлен 😮💨
Поскольку звёзды совпали так, что поток вдохновения сочетается с толикой свободного времени - ловите главушку.
Последующие части ещё планирую посвятить Камо и Наое (хоть персонажи и не самые популярные, но они часто мелькали у меня в запросах).Поїхали
*Любовный треугольник, ревность, скрытые чувства*
Ноги перебирали множество ступенек, преодолевая один лестничный пролёт за другим, пока улица не встретила тебя мягкими потоками тёплого вечернего воздуха.
Едва дойдя до крыльца, ты на короткое мгновение притормозила, задержав взгляд на знакомой тёмной макушке, но затем лишь бесшумно выдохнула, медленно продолжая движение по намеченному маршруту.
Это то место, где вы часто пересекались вдвоём. Комната общежития была довольно просторной, но часто возникала нехватка свежего воздуха или открытого неба, которую не могло устранить распахнутое окно. Поэтому ты раз за разом заставала своего молчаливого соседа здесь.
Мегуми протяжно покосился в твою сторону, когда ты опустилась на ступеньки по противоположную сторону от него. Держала в руке баночку твоей любимой кокосовой воды и устремила глаза ввысь, наблюдая за пролетающими в небе птицами.
Даже столько лет знакомства не могло стереть эту натянутую неприступность между вами.
Ничего не говоря, ты наслаждалась тишиной и пением ласточек. Тихий спокойный вечер дарил странное умиротворение, которого ты давно не испытывала. Чувство единения переплеталось с легким ощущением тоски.
-У тебя были гости вчера? - не ожидая услышать никакого вопроса в свой адрес, ты несколько секунд обрабатывала слова брюнета в голове, после чего обернулась, встречаясь с безэмоциональным взглядом его глаз.
-Мы шумели? Извини. Я ведь говорила, что если что-то мешает - просто постучи мне, - юноша ещё долго смотрел в ответ, умиляясь беззаботности твоего тона, после чего тихо хмыкнул.
Фушигуро ничего не имел против того, что к тебе заглядывали друзья, но факт того, что кто-то оставался на ночь, выглядел немного странным. А если ещё и учесть, что гость твой был лицом мужского пола, тогда уж возникал вопрос - неужели спал он с тобой в одной постели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини истории
Short StoryРазличные реакции и небольшие рассказы о персонажах вселенной мира магии с тобой в главной роли. Помимо своих идей готова прислушаться и к пожеланиям читателей 💞