Itadori YujiКаждый раз, когда юноша видит тебя в короткой юбке, он не в силах противостоять своему возбуждению.
Поначалу пытается отвлечься и отвести взгляд, но в итоге сдаётся и ненасытно скользит глазами по твоим стройным ногам, представляя, как его ладонь касается твоей коленки и стремительно поднимается вверх. Как пальцы поддевают край белья, отодвигая немного в сторону, от чего с твоих губ срывается тихий стон.
Ситуация усугубляется, когда ты наклоняешься, или когда ветер колышет края лёгкой ткани, приподнимая ее ещё выше. От такого вида он ещё сильнее краснеет, загораясь желанием взять тебя прямо в этой юбке, не снимая. Лишь приспустив трусики.
По ночам он фантазирует об этом, удовлетворяя себя. А ещё хочет, чтобы ты почаще так одевалась.
Fushiguro MegumiПарень не нарочно замирает, наблюдая за тем, как ты задираешь подбородок и обхватываешь пухлыми губами горлышко бутылки. Как прикрываешь глаза, с жаждой делая большие глотки, а затем шумно выдыхаешь, отдаляя емкость от лица.
Твои влажные розоватые губы поблескивают от влаги и капелек жидкости на них. И Мегуми заворожённо смотрит на них, не в силах отвести глаза.
Его одолевает дикое желание почувствовать эти самые губы на своём члене. Ощущение твоих изящных пальцев, окольцовывающих его достоинство. Ловкий горячий язычок, скользящий по головке.
Сильнее всего юноше хочется кончить тебе на лицо. Чаще всего именно это он и представляет во время мастурбации. Просто ты давно ему нравишься, но он даже намёком не покажет этого.
Знала бы ты, что творится в его голове, пока Фушигуро находится в вашей компании и молча сидит с серьезным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини истории
Historia CortaРазличные реакции и небольшие рассказы о персонажах вселенной мира магии с тобой в главной роли. Помимо своих идей готова прислушаться и к пожеланиям читателей 💞