🔞Sukuna x You x Itadori🔞

12.7K 368 86
                                    


Этот сюжет уже давным-давно зрел в моей голове, и наконец-то я даю ему волю ( )
Приятного прочтения

*И да, можете предлагать, с кем бы ещё хотели тройничок*


Между нами связь

Подскочив после резкого пробуждения, ты ещё долгие несколько минут не двигаясь сидела в постели, прокручивая в голове очередной чрезмерно реалистичный сон.

Недавно вышло так, что ты волей судьбы нечаянно попала во внутренний мир Итадори, повстречавшись там с Королем проклятий наедине. Ты уже пересекалась с ним ранее, когда демон охватывал тело твоего напарника, но оказаться внутри, в его хоромах было совсем иначе.

До сих пор не ясно, как это произошло, и каким образом тебе удалось вернуться назад живой и невредимой. Но с того самого момента тебе начали сниться странные сны. Изначально, ты не предавала этому явного значения, но Сукуна ехидничал на эту тему, поэтому тебе стало казаться, что ночью он без труда проникает в твоё сознание.

И вот сегодняшним утром ты очнулась с тяжёлым дыханием и ощущением того, словно к твоему телу прикасались чьи-то ладони. Более того, щеки были розоватыми, а белье почему-то мокрым, из-за чего ты в шоковом состоянии так и просидела несколько минут, пытаясь собрать хаотичные мысли воедино.

Не получается.

Умывшись, приняв душ и переодевшись, ты с твёрдым намерением покинула комнату, собравшись отыскать твоего приятеля.

Сегодня был выходной, по этой причине ты застала Итадори в его же комнате. Видимо, парень проснулся тоже недавно, и только опустился на диван, как услышал настойчивый стук по своей двери.

-Т/и? - с удивлением молвил юноша, застав тебя на пороге.
-Могу я войти? - не дождавшись ответа, ты прошла мимо парня, который отступился в сторону, пропуская тебя в помещение. На самом деле, он не ожидал увидеть тебя в выходной, да и ещё с самого утра. Поэтому ощутил некое смущение, когда ты явилась к нему в своей домашней одежде.

-Что-то случилось? - поинтересовался Юджи, прикрывая дверь. Ты остановилась посреди комнаты, тяжело вздыхая, после чего резко обернулась назад и сделала к нему пару шагов.

Магическая битва: реакции и мини истории Место, где живут истории. Откройте их для себя