Не разделённые чувства

11.3K 326 54
                                    


Идея от @NikoletaNicoar
Реакция парня на то, что твоя подруга призналась ему в любви

Itadori Yuji

Юноша сначала удивлённо замер, а затем стал оглядываться по сторонам, считая, что его решили разыграть. Но покрасневшие щеки твоей подруги и стыдливо опущенный взгляд вниз говорил о том, что девушка правда только что открылась ему.

Итадори вмиг стало неприятно ото всей сложившейся ситуации. И хоть чужие чувства ему совершенно не хотелось задевать, другого выбора не было.

-Извини, но я люблю Т/и, - после этой фразы парень развернулся и ушёл.

По возвращению домой он тут же рассказал обо всем тебе, замечая, как глаза твои застывают в одной точке и наполняются замешательством. Итадори не мог умолчать о подобном, ведь он доверял тебе больше всех на свете.

И неизвестно почему, но он чувствовал свою вину, словно лично сделал тебе неприятно. Юноша смотрел на тебя с беспокойством, пока твоя ладонь не опустилась на его щеку, вызывая улыбку.

-Спасибо, что поделился со мной, - после твоих слов его губы осторожно и мягко накрыли твои. Глупо считать, что какой-либо третий человек способен вас разлучить.

Fushiguro Megumi

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Fushiguro Megumi

Брюнет так и застыл на месте, не вынимая рук из карманов брюк и глядя на девушку своим безэмоциональным взглядом.

-Ты ведь в курсе, что мы с Т/и встречаемся? - ровным тоном задал вопрос Фушигуро, не отрывая глаз от собеседницы. Та резво кивнула, почему-то отводя лицо в сторону, словно испытывала стыд.

-Тогда почему ты заявляешь мне о таких вещах? Это некрасиво. Особенно, по отношению к своей подруге, - юноша, возможно, не осознавал того, что звучал довольно грубо. Тем более для человека, который только что признался ему в любви. Но Мегуми, в принципе, никогда не был особо сентиментальным, поэтому зачастую говорил все, как оно есть.

Магическая битва: реакции и мини истории Место, где живут истории. Откройте их для себя