✨Идея от @sibir2345✨Itadori Yuji
Нацепив наушники, ты тренировалась в своей комнате, ибо день выдался свободным, а энергию девать было некуда.
Музыка играла довольно громко, а потому полностью подавляла все окружающие звуки. Сосредоточиться на упражнениях было сложно, ведь настроение слишком хорошее, и каждой песне хотелось подпевать.
Услышав припев одной из своих любимых, ты не удержалась и стала пританцовывать, бесшумно подпевая словам лишь движением губ. При этом глаза твои были закрыты.
Но стоило приподнять веки, как тебя застал сюрприз в виде неожиданного гостя, стоящего в проеме двери.
Итадори удивился, увидев подобную картину, а потому несколько минут просто с интересом наблюдал, не выдавая своего присутствия.
«Какие движения он мог видеть? Давно ли там стоит?»
Щеки твои покраснели от прилива крови и легкого чувства стыда, а потому ты схватила подушку и швырнула ее в юношу.
-Ты чего? - усмехнулся Юджи, успешно перехватив цель.
-Ты почему без предупреждения? - ты не хотела злиться на него, но ситуация вогнала тебя в легкий ступор, а потому и тон голоса звучал резко.Парень спокойно улыбнулся, после чего прошёл вглубь комнаты и подошёл вплотную к тебе, опуская ладонь на твою щеку.
-Ты очень милая. Мне понравилось, - мягко произнёс парень, все ещё слабо усмехаясь.
-Дурак, - ты ударила его по руке, спешно отворачиваясь, чтобы скрыть румянец на своём лице. Но юноша обхватил тебя за талию и притянул к себе.-Твой дурак, - мягкий поцелуй в лоб, который немного остудил твой пыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини истории
NouvellesРазличные реакции и небольшие рассказы о персонажах вселенной мира магии с тобой в главной роли. Помимо своих идей готова прислушаться и к пожеланиям читателей 💞