Ты активничаешь

13.8K 337 147
                                    

Идея от ✨@_Soffit_
Ты прижала парня и говоришь ему о том, что хотела бы от него детей

Itadori Yuji

Был спокойный вечер, вы лежали рядом, занимаясь своими делами. Ты закинула ноги на юношу, пока читала книгу в телефоне, а он поглаживал твою кожу, точно так же устремляя взгляд в экран.

Ты не любила романы, но в качестве разнообразия решила прочесть один из них. И вот, дойдя до середины истории, ты прониклась небольшим интересом. Слабо прикусив губу, стала бегать глазами по строчкам текста, где описывалась постельная сцена. Все внутри немного сжалось, а касания Итадори, которые до этого воспринимались безобидно, вдруг побудили волну мурашек по всему телу.

Заметив, что ты смотришь на него каким-то слишком расслабленным взглядом, парень отвлёкся и глянул на тебя в ответ. Твои глаза стали бегать вверх-вниз по его телу, воспроизводя в мыслях все те позы и движения, о которых ты только что прочитала.

-Все хорошо? - с легким замешательством поинтересовался Юджи, ведь почувствовал себя необычно, будучи исследованным подобным взглядом.

Отложив телефон в сторону, ты резко подвинулась ближе к нему, после чего схватила юношу за руки и прижала его к постели.

-А если я скажу, что хочу от тебя детей? - облизывая губу, ты хищно улыбнулась, продолжая нависать сверху.

-Не слишком ли мы с тобой молоды для такого? - от неожиданности и удивления глаза Итадори распахнулись шире, но от осознания того, что ты желала его настолько сильно, половой орган парня начинал стремительно увеличиваться в размерах.

-Я ведь могу связать тебе руки и сделать все сама, - довольно прошептала ты ему на ухо, после чего легонько прикусила мочку.

Здесь у юноши уже образовался полноценный стояк, а личико порозовело от возбуждения.

Следующие пару часов уже сам Юджи прижимал тебя к кровати, красочно показывая, что в будущем он совершенно не против подобной затеи.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая битва: реакции и мини истории Место, где живут истории. Откройте их для себя