💍 Okkotsu Yuta 💍

6.1K 165 159
                                    




*Сначала немного поплачем, но потом все будет хорошо*

Автор просто мастер описаний, Боже..

Довольно большая предистория, но у нас тут с вами произведение искусства, а не просто ебля, правильно?
Ну ладно, приступаем.



Солнечные лучи проникали сквозь высокое оконное стекло, мягко согревая кожу. Где-то вдалеке на улице был слышен детский смех и громкие голоса, лишь отголосками проникая в твою небольшую комнату с минимум мебели и даже отсутствием любого декора.

Благодаря солнечному свету было видно каждую крупинку пыли, что летала в воздухе. Давно пора бы навести уборку. Ты шумно вздохнула.

Руки лишь плотнее обхватили колени, обнимая их и прижимая к груди. Необъятное чувство тоски лежало на твоих хрупких плечах. Но это было единственным и верным средством спасения. Ведь у тебя есть только ты одна.

Девочка с пугающей тёмной аурой смерти, от которой становилось не по себе всем окружающим. Девочка, которой приходилось держаться вдали от этого мира, чтобы ни на кого не навлечь беду. Девочка, на которой лежало проклятье, которое жестоко расправлялось со всеми живыми существами, с которыми она была близка.

Проклятье, которое убило её семью и друзей, просто потому, что эти люди были ей дороги.

Когда директор Яга впервые привел тебя в магическую школу и объяснил устройство этого мира гораздо глубже обычного человеческого понимания, тогда ты начала смыслить, почему же все те вещи происходили с тобой. И хоть на то время ты и была слишком маленькой, чтобы осознать все в полной мере, но общая картина прорисовалась уже тогда. Но почему? Почему именно ты? Это ведь так жестоко и несправедливо. Разум злился и искал опровержения его словам, но в конце концов сдался, смиряясь с этой действительностью.

С того момента у тебя не было друзей. Ребёнку трудно было донести, что ей нельзя привязываться и к собственному учителю, чтобы ни дай бог не навредить и ему. К сожалению, ты осознала это слишком быстро. Ведь тебе уже пришлось испытать достаточно боли и смертей вокруг, дабы понимать, что будет со следующим человеком, который хоть немного западёт тебе в душу.

Магическая битва: реакции и мини истории Место, где живут истории. Откройте их для себя