Itadori YujiПарень пытался сосредоточиться на занятиях, но все попытки оказались тщетны, ведь он не мог оторвать взгляд от твоей короткой униформы.
Ему всегда нравились твои ноги в юбках, но чтобы ещё и топ, открывающий вид на талию... Ни о какой учебе в голове Итадори и речи не могло идти.
Только твой возбуждающий образ и мысли о том, как он раздвигает твои коленки и становится между ними, задирая край юбки. Как медленно раздевает тебя, исследуя руками открытые участки тела.
Щеки юноши малость покраснели, а брюки натянулись в области паха, поскольку там стало совсем уже тесно.
Ты постоянно ловила на себе исследующий взгляд парня, но лишь улыбалась уголком губ, возвращаясь к занятию. А вот у Итадори так не выходило.
Услышав звук пришедшего уведомления, ты вытащила телефон и с интересом заглянула в экран.
«Пойдём ко мне после занятий?»
Ты легонько прикусила губу, от предвкушения тут же ощутив дрожь в грудной клетке. Скорее бы учебный день подошёл к концу.
Fushiguro MegumiПарень ненадолго завис в дверном проеме, когда только вошёл в класс и глазами зацепился за твой внешний вид.
Не стесняясь своих мыслей, он скользнул взглядом сначала по твоей груди, обтянутой укорочённым топом, затем по полоске талии, а следом спустился к бёдрам, едва прикрытым школьной юбочкой.
Лицо сохранило своё нейтральное выражение, а вот в брюках моментально стало тесно, да и дыхание немного участилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини истории
Historia CortaРазличные реакции и небольшие рассказы о персонажах вселенной мира магии с тобой в главной роли. Помимо своих идей готова прислушаться и к пожеланиям читателей 💞