🌅На миссию🌌

1.3K 69 6
                                    

Уже прошло 2 часа. Саске уже успел дочитать книгу.
Наконец собрание закончились и в комнату зашёл Итачи.
🍡Итачи✂️: Саске ты почему на полу сидишь?
🍅Саске🦅:о, ты уже вернулся! Почему так долго?
🍡Итачи✂️: там из-за некоторых, собрание пришлось продлить
Саске:понятно
Убрал книгу на стол.
🍅Саске🦅: кстати Нии-сан, а когда мы будем тренироваться?
🍡Итачи✂️: когда время по свободнее будет
Саске:ох
Итачи подошёл и сделал тык в лобик.
🍡Итачи✂️: в следующий раз, хорошо
Саске: пф ты как всегда
Надул щёчки и протёр лобик.
Младший встал с пола.
🍡Итачи✂️:у нас с Кисаме сейчас будет миссия, пойдёшь со мой?
🍅Саске🦅:ДА!
🍡Итачи✂️: хах. Тогда собери кунаи и сюрикены в сумку.
🍅Саске🦅: хорошо.

🍡🍅На мисии 🦈

🦈Кисаме🌊: обязательно нужно было его брать собой?
🍡Итачи✂️:да
Саске молча сидел у руках брата обнимая за шею.
Итачи спрятал Саске под плащ. Произошло нападение на деревню.
Итачи и Кисаме забрали хвостатого. Пришли в пещеру. Призвали Акацуки. Начался обряд над Джинчурики.
Саске с любопытством смотрел по сторонам и наблюдал над голограммами членов Акацуки, только Кисаме и Итачи небыли голограммами.
🍅Саске🦅:Нии-сан, Нии-сан,
🍡Итачи✂️:м?
🍅Саске🦅:Можно погуляю? Я буду не далеко, можно?
🍡Итачи ✂️: ладно, но только не далеко и возьми с собой его.
Призвал ворона с глазами Шисуи.
Ворон присел на голову Отото.
🍅Саске🦅:л-ладно
Мальчик вышел из пещеры с вороном сидящий на голове.
🔩Пейн🧡:что же начинаем.
✡️Хидан🤬:и долго это будет длиться?
💌Конан💐:если не будешь ныть, то за сутки управимся.
Пейн удовлетворённо усмехнулся.
🧸Сасори🔧: Конан права, быстрее начнём, быстрее закончим.
Хидан фыркнул.
🌱Зецу🌼:я проверил обстановку, рядом не кого нет.

Саске обследовал лес. Взял валяющегося на земле палку. Сел около дерева упираясь спиной. Ворон находился рядом смотря по сторонам и прыгая по траве.
Саске обнял колени.
🍅Саске🦅:💭хм хоть я и простил Итачи, но всё-таки интересно почему он убил родителей и клан.
Посмотрел на птицу и  протянул руку к нему. Ворон принял ласку.
🍅Саске🦅: хи-хи милашка
Стал осторожно и аккуратно гладить его.
Посадил птицу на колени. Одной рукой обнимает другой гладит от головы до крыльев.
Услышал за спиной шорох и чиь-то голоса. Отпустил птицу. Тихонько посмотрел за деревом. Эти голоса и шаги издавали Шиноби из деревни того Джинчурики. Саске стал осторожно и по тихому ползти назад в рядом находящиеся кусты.

🌱Зецу🌼: тут одна маленькая проблема, шиноби деревни *** находятся почти около вас, Саске находится рядом с ними, но он успел спрятаться в кусты.

🍅Саске🦅:💭 Пусть они уйдут, пусть они уйдут,а Уходят? Стоп там же находится Нии-сан! Надо что-то придумать, как то их отвлечь.
Двое шиноби пошли в сторону пещеры, где находились Итачи и Кисаме.
Саске пробежал достаточно большое расстояние.
Быстро сделал две ловушки сетки для диких животных спрятанных под листьями, над одной из них была ямой, в другой было положино мясо найденное по пути для обмана. Рядом привязал и натянул леску. Побежал дальше. Взял камни и залез на дерево. Сел на высокую толстую ветку, ворон сел рядом.
🍅Саске🦅: хм интересно как же их отвлечь и повернуть в другую сторону подальше от Нии-сан.
Шёпотом. Ворон смотрел по сторонам, иногда поглядывая на Саске.
Вскоре был услышан шум. Шиноби были пойманы в ловушку с ямой.

🌱Зецу🌼:а твой брат не такой уж и плох. Сделал ловушку, чтобы задержать тех двоих.
Некоторые Акацуки были удивлены.

Саске связал большое бревно на самодельные верёвку. Спрятал его в деревьях. Слез с дерева. Сделал ещё ловушку со своей кровью чтобы по манить диких зверей. Снова залез на дерево. Спрятался в листве. Слизал кровоточащий глубокий порез на левом руке, чтобы она медленно кровоточила. Достал кунай. Сидел в ожидании с ширенганом в глазах. Обследовал обстановку глазами ширенганом. Ворон смотрел на Саске. Саске был сосредоточенным.
🍅Саске🦅:💭хм это же хорошо, что стены ямы скользкие и липкие...
Услышал вой волков.
🍅Саске🦅:💭а вот и хищники.
Те шиноби взяли свои кунаи и выбрались с ямы, но были окружены волками. Волки напали на них. У одного откусили левую ногу, другому правое плече около шеи. Они выбрались хромая от волков. На них налетело бревно и ударила обоих по голове. Ели как удержались на ногах. За ними по запаху крови бежала стая волков. Шиноби развернулись в противоположную сторону от пещеры и от надвигающихся стаи волков.
Стая волков прибежали к месту где недавно были шиноби. Саске сидящий на высоком дереве, кинул камень в кусты в сторону которых недавно проходили шиноби. Волки побежали на звук.
🍅Саске🦅:💭фух...

Прошло достаточно времени Акацуки закончили с Джинчурики. Голограммы исчезли. Саске вздохнул и вылез с дерева. Побежал в сторону пещеры.

🍡Итачи✂️:  Саске я тебя больше не отпущу  от себя не куда.
🍅Саске🦅:Прости Нии-сан
🍡Итачи ✂️:рана не болит ?
🍅Саске🦅:не
Итачи взял на руки Саске.
Саске обнял Итачи за шею.
🦈Кисаме🌊: а твой брат не чего так устроил.
🍡Итачи✂️:хм
Стали возвращаться в организацию.

🥺 Надеюсь, что написано всё адекватно. 👉👈
😞 Фантазия стала уменьшаться. 😔
Извините что так  мало.

Малыш Саске в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя