Продолжение (^._.^)ノ

188 4 0
                                    

Ого новая глава!
Приятного чтения !

Мальчики зашли в дом старика осматриваясь по сторонам. Дом из нутрии был куда призентабельным, чем снаружи. Не было трещин, дыр, не был рухлядью как снаружи. Также он был светлым и уютным.

-Добро пожалуйста. Прокашлявшись.
-Будь те как дома путники, я не всем не откажу.
Прошёл вперёд, заходя на кухню напротив прихожей
-Милая встречай гостей.
Спокойно сказал старче находясь на кухне

-хорошо хорошо, сейчас буду- деду ответил нежный голос. И из кухне вышла молодая, ещё юная девушка. На вид такая хрупкая, кажется она одного возраста с младшим Учихой. Её волосы были цвета огня заплетеные в толстую косу доходящая кончиками волос до средины спины в области талии. Глаза блестели изумрудом, а смуглую кожу украшали поцелуи солнца от переносицы до худых щек, эти поцелуи ещё называются веснушки.

Так вод девушка в нежно персиковым платье подошла к старику снимая по пути белоснежный без пятен фартук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так вод девушка в нежно персиковым платье подошла к старику снимая по пути белоснежный без пятен фартук.

-Здравствуйте, добро пожаловать в наше укромное гнёздышко, меня кстати зовут Вени
Девушка сделала поклон приведствовая троих парней.
Два брата клана Учиха и Кисамэ по приветствовали в ответ, сделав такие же действия.
-Давайте я вас провожу до гостиной

И девочка пошла в сторону гостиной.

-Вы пока присаживайтесь, а я налью вам чаю

Девушка ушла на кухню, пока парни садились на небольшой диванчик коричневого оттенка.
Старик тем временем ушёл на второй этаж по своим делам.
Парни переглянулись между собой, им было как-то неловко.
Кисамэ поставил Самехаду об деревянную ручку дивана сам же помассировал шею хрустнув и кладя руки на колени.
Итачи выпромился в спине упераясь предплечья рук об ноги, о чем-то задумался смотря на деревянный столик.
Саске скрестил руки на груди ложась спиной к дивану.
Разговаривать не кто не спешил
Через несколько минут из кухни послышался аромат душистых трав.
Вени зашла в гостиную с подносом на котором стоял хрустальный заварочный чайник в котором была заварка из листьев и парочку лепестков ароматных цветов, рядом находились четыре чашки лотос из чистого фарфора, а также рядом на блюдечке были простенькие овсяные печенья приготовленные недавно.
Девушка положила поднос на столик и налила каждому по травяному чаю и села рядом на деревянный стул положив руку на колени выпрямляя спинку тонкого тела.
Шепотом помолилась на чай и начала трапезу и в след за ней и гости. Чай был не только ароматным, но и приятно сладок давая расслабиться и освежить мысли.
-Ни разу не пробовал чай, но могу с точностью сказать, что ваш чай лучше всех остальных
Кисамэ попробовал один лишь глоток, что так восхвалить труд молодой дамы. Так же он и попробовал печенье на один укус определяя вкус тающий на языке.
Старший их братьев попробовал овсяное печенье.
-Мой таварищ прав ваш чай и печенье гармоничны и восхитительны на вкус
Саске кивнул словам взрослых глотая горячую воду сжимая пальцами ткань белых шортов.
-Ох спасибо вам. Вы такие добрые
Рыжая девушка улыбнулась уголками пухлых губ смотря на парней.
Из второго этажа спустился глава дома передвигаясь тростью по лестнице. Молодая девушка быстро встала и помогла своему дедушке спуститься упирая на свою руку. Так они дошли до гостиной, где лесник сел на своё мягкое серое кресло.
-что же, я так полагаю вы заблудились. Не буду спрашивать куда ведёте путь.... Много историй, желаете расскажу

Малыш Саске в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя