🐰Всех с Пасхой🧁

799 38 6
                                    

Тоби прятал разноцветные яйца по всему зданию и всех комнатах.
Конан тем временем в кабинете Пейна, нарядила Саске в в чёрный комбинезон с большим тёмно-синим бантом и белым пушистым хвостиком заде, в синем свитере, нежно- фиолетовые носки и ободок белых пушистых зайчих ушек, на правой стороне зайчиго ушка привязан тёмно-синий бантик, Итачи помогал. После Саске дулся на них скрестив руки. И тут пришёл Пейн сказав что всё готово и отдал корзинку Саске, тот взял её.
🍅Саске🦅: Итачи пойдёшь  со мной и это не обсуждается *взял Аники за руку и пошёл с ним к выходу*
🍡Итачи✂️: Отото ты всё ещё обижаешься?
🍅Саске🦅:да
🍡Итачи✂️: ну ты такой милый в этом наряде
🍅Саске🦅: я не милый
🍡Итачи ✂️: да ты не милый...ты очень милый
🍅Саске🦅: Нии-Сан!
🍡Итачи✂️:хехе
Вышли из кабинета и пошли искать шоколадные яйца вместе.

Через какое время💖

Саске уже нашёл 10 шоколадных яйца, ему оставалось найти ещё одно яйцо по словам Зеца.
И вот малыш искал его везде, даже перепроверял те места, но не сдавался ибо Учихи не сдаются.
Уже было времени обеда, а Саске всё ещё не нашёл яйцо.
🍡Итачи✂️: Саске уже время обеда, давай отложим не надолго и пойдём кушать
🍅Саске🦅: Нет! Если хочешь есть то идти, а я буду ещё искать! Я не голоден!*тихонько толкнул Аники в сторону и пошёл искать дальше*
Итачи вздохнул и пошёл на кухню.

🥢На Кухне в столовой🍱

🦈Кисаме🌊:а где Саске-чан?
🍡Итачи✂️: отказался есть, пока не найдёт последние яйцо
🦈Кисаме🌊:ого
💥Дейдара💣:а он решительно настроен
Итачи промолчал.

Тем временем у Саске🍅

Саске зашёл в комнату Тоби и залез под кроватью. Нашёл под кроватью огромное шоколадное яйцо в голубой обёртке и с белой ленточке связанной в бантик. Рядом была записка в розовой бумажке, он взял её.

Там было написано:
"Молодец ты нашёл последнее яйцо, все те десять яиц можешь отдать Ребятам и брату , а это большое яйцо тебе.
                          -Пасхальный кролик"

Саске взял записку и яйцо. Записку положил в карман комбинезона. В корзинке мест не было для такого большого яйца, которое был с размером его головы. Саске обнял яйцо и вышел из комнаты. Пошёл на кухню.

Малыш Саске в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя