💙Время провождения с Кисаме🦈
Малыш делал венки из белых цветов. Один венок для Нии-сана, другой для его товарища и третий для себя. Сначала Саске одел венок на себя, потом подбежал к Аники и протянул тому венок, тот сел на корточки и дал Отото надеть на его голову венок.
🍅Саске🦅: Кисаме-сама!
Кисаме отвлёкся от кормлении Самихады. Подошёл к двум братьям. Младший из братьев протянул венок.
🦈Кисаме🌊: пф спасибо Саске*взял венок и одел на свою голову*
🍡Итачи✂️: Прости, но проследи за ним
🦈Кисаме🌊: ладно
🍅Саске🦅: а ты куда?
🍡Итачи✂️: я не на долго
Стал уходить, Саске хотел пойти за ним, но Кисаме его остановил
🦈Кисаме🌊: ладно Саске, плавать умеешь?
🍅Саске🦅: *посмотрел в сторону уходящего в даль братца* да умею
🦈Кисаме🌊: ну тогда пошли покупаемся, может научу тебя контроля чакры в ступнях
🍅Саске 🦅: хорошо
Стали купаться до прихода Старшего. Дальше потянули в воду и Итачи. Точнее Саске попросил старшего залезть в воду. Было весёлое совместное купание.🖤Время провождения с Оручимару🐍
Пока Итачи с Кисаме отсутствовали, Саске сидел в комнате и читал книгу, посадив куклу к себе на колени.
💖Через час✨
Саске скучно стало читать и сидеть в комнате. Он вышел из комнаты с Куклой и пошёл куда глаза глядят. Зашёл в зал где был диван на 10 человек с 3 подушками и кресло среднего размера. На диване сидел Оручимару и читал какую-то книгу. Саске хотел уже уйти, но его поймали змеёй и посадили на колени к себе лицом, от такой неожиданности кукла упала из рук на пол. Мальчик хотел слезть, но ему не дали.
🍅Саске🦅: от-отпустите м-меня, п-по-пожалуйста
🧪Оручимару🐍: хех
Встал с дивана, взял малыша на ручках и потащил в свою лабораторию. Саске отбивался.
Сел на стул за столом, посадив Воронёнка на колени к себе лицом.🍅Саске🦅: что вам надо от меня?
Оручимару только обнял Саске за талию.Прижал Мальчика к себе по ближе.
🧪Оручимару🐍: а ты симпатичнее своего брата, не хочешь узнать почему твой любимый братик убил всех, кроме тебя?
🍅Саске🦅:эээ... Н-нет! От-от вас точно нет! Я доверяю Нии-сану!
Отвернулся от Оручимару, сжав кулаки скрестив руки на груди.
Тот взял Воронёнка за волосы, чтобы тот смотрел на него. Саске от неожиданности схватился за торс Оручимару, чтобы не упасть.
🧪Оручимару🐍: а он точно не соврёт? Малыш, ты уверен что, Итачи расскажет тебе правду?*шопатом*Если он не скажет, приходи сюда, я расскажу тебе всё что хочешь узнать про него.
Приблизился к уху мальчика. Лизнул от подбородка до уха.
🍅Саске🦅: ай!
Вырывается и бьёт Орыча кулаками по груди.
Змей погладил по голове,прижав его голову к своей груди. Мальчик сжал кулаками одежду Оручимару, тот погладил по спине. Мальчик стал из-за чего-то дрожать, Змей лишь на это коварно улыбнулся. Встал взяв Саске на ручки. Открыл дверь. Уткнулся носом в шею мальчика и лизнул её.
🧪Оручимару🐍:*шопатом* ещё увидимся Саске-кун
Отпустил Мальчишку на пол, закрыл дверь перед его лицом. Саске чуть не упал и убежал подальше от этой лаборатории, но по дороге врезался в кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Саске в Акацуки
ФанфикИстория о том как Итачи забрал Саске в Акацуки Надеюсь вам понравится 💓 немного есть 🍡ИтаСасу🍅