Подхватил брата на руки, старший понес его к выходу из пещеры. Мальчик стал сопротивляться, это означало, что он уже очнулся.
-Отпусти!
Воскликнул Саске толкая от себя брата стараясь освободиться. Всё ещё был слаб из-за укуса на плече, но стремительно старался освободиться из хватки старшего брата, но это было бесполезно.
-Нет. Надо вернуться обратно
Возразил Итачи прижимая мальчика к своей груди по крепче. Шел по лесу за волчонком, пока не дошли до дома лесника и его внучки.
На порог вышел хозяин дома.
- Заходите по скорее в дом
Дед пропустил молодых Учих внутрь и закрыл за собой, не забыв и про волчанка, что всё это время ходил бродил вместе с ними.
Зайдя,всё уселись в гостиной, даже Кисамэ, который недавно спал почти как убитый.
Товарищ обернулся к другу, изучающее осматривал акульими глаза состояние его и его брата.
-что с ним?
Заинтересовался оборотень- акула.
-потом расскажу
Быстро проговорил Итачи.
-и так вы же не просто путники, верно?
Прервал их старик. В ответ ему кивнули. Саске же покорно лежал на коленях собственного брата, пряча своё красное лицо от смущения.
-тогда за чем пришли? Говорить только правду, и без фокусов
Пригрозил мужчина, сжимая кулаки, хмурился смотря на двух членов Акацуки.
-Ну как сказать...
Начал длинноволосый ворон.
-Будем с вами честны, мы пришли за свитком.
С уверенностью и спокойствием смотрел в глаза лесника.
-что? Хе-хе за свитком. Только не говори, что за свитком "благородия". Его нужно заслужить.
-мы понимаем и...
-вы его заслужили
Хитро ухмыльнулся мужчина
-что? Правда?
Удивился Учиха, как и его друг Хошигаки.
-да. Только для начала вы должны завтра помочь моей дочери проводить моей внучке донести волков до пещеры.
-завтра? Хорошо поможем
Согласился Итачи.
-вот и славно, тогда все по кроватям. Ах да чуть не забыл
Старик встал, хромая идя на кухню. Вернулся уже с баночкой трав
-это противоядие от укусов змеи. Его нужно выпить и помазать на укус.
Протянул склянку старшему братцу.
Итачи взял её. Повернул лицо оттото к себе, протянул к его тонким губам противоядие заставляя пить. Подростом сморщился из-за горькости, но всё таки выпил его. Затем Итачи помазал его по двум укусам, около шее и на левой ноге, она жгла рану, но в тоже время успокаивала боль.
Итачи вернул банку с
Деду, тот ушёл на кухню, и сразу в свою комнату. Команда тоже не отставала, вернулись в комнату и улеглись спать. Теперь Итачи будет пристально следить за своим непутёвым братишкой, уложил на свой футон и лёг рядом обняв к себе по ближе. Саске хотел отстраниться.
~отпусти!
Нии-сан молча укрыл их одеялом.
Саске ещё раз по пытался выбраться, с каждым разом не получалось. Успокоился и прижавшись к брату в его объятиях.
-Я всё равно тебя ненавижу Нии-сан.
После этих слов, мальчик закрыл свои усталые глаза и уснул, оставляя брата в огорчение и сожаление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Саске в Акацуки
FanfictionИстория о том как Итачи забрал Саске в Акацуки Надеюсь вам понравится 💓 немного есть 🍡ИтаСасу🍅