Прошло уже несколько дней как Саске находится в организации. Он знаком со всеми членами Акацуки и у него, теперь тоже есть плащ, только с капюшоном и он ему ещё великоват из-за этого он его редко носит.
Саске сидит на коленях у брата и гладил ворона с шаринганом Шисуи. Итачи одной рукой обнимал младшего, второй читал книгу.
🍡Итачи ✂️: малыш хочешь кушать?
🍅Саске 🦅:да, я не против
Аники положил книгу на полку, убрал птицу и с братом на руках пошёл на кухню.🥢Кухня🍱
На кухне была Конан. Она делала себе и Нагато чай.
🍡Итачи✂️: доброе
💌Конан💐: и вам доброе
Итачи взял три онигири, положил перед Саске. Отото начал кушать их. Пока Саске кушал, сделал себе зелёный чай.
💌Конан💐: сегодня вечером собрание
🍡Итачи✂️: опять? Хорошо...
💌Конан💐: ладно, не опаздывай
🍡Итачи✂️: я не опаздываю
💌Конан💐: пф ха
Конан ушла с двумя чашками крепкого чёрного чая в кабинет Пейна.
Саске слез со стола. Посуду положил в раковину.
🍡Итачи✂️: Саске постой ка
🍅Саске🦅:м?
Итачи выпил чай. Помыл за собой посуду.💫Вечер🌆
Пока у Акацуки было собрание.
Саске был на улице под дождем. Тренировался с кунаями и сюрикенами. После тренировки зашёл в здании. Весь мокрый до ниточки.
Зашёл в комнату его и Итачи. Взял шелковое полотенце. Вытер свои волосы от дождевой воды. Положил полотенце на место. Снял обувь. Убрал сюрикены и кунаи в сумку. Взял учебник про обучение техник. Залез на кровать. Укрылся одеялом. Начал читать и узнавать для себя теории новых техник. Вскоре уснул за чтением.
Собрание закончилась и все вернулись по комнатам.
Итачи зашёл в комнату.
🍡Итачи✂️:💭 ха? Уже спит.
Подошёл к Саске. Погладил по голове.
🍡Итачи✂️:💭 он мокрый
Взял и убрал книгу на стол. Взял тёплую и сухую одежду. Пока Саске слал, снял с него мокрую одежду и переодел. Перед этим не выдержал и потрогал его плоский живот, на что Саске лишь сопел.
🍡Итачи✂️: 💭 он такой милый и невинный когда спит.
Гладит Саске по голове. Убрал руку с головы семилетнего малыша, отстранился. Укрыл одеялом. Повесил сушиться мокрую одежду.
Итачи переоделся. Распустил волосы и стал их расчёсывать. Расчисав волосы. Выключил свет, лёг на кровать и обнял Саске.✨Утро🌤️
Саске проснулся первым, но не мог выбраться из объятий Нии-сана. Посмотрел на Итачи. Тихонько дотронулся до кончиков волос, взял в ладошку немного пряди волос Нии-сана. Саске от любопытства понюхал его волосы. Они пахли со вкусом данго.
🍡Итачи✂️: пф приятно пахнут?
Саске вздрогнул. Отпустил волосы.
🍅Саске🦅: ой п-прости.
Спрятал смущённое личико в грудь Старшего брата.
🍡Итачи✂️:хехе не чего, посмотри на меня
Саске отрицательно потёрся носом к груди Аники.Итачи✂️: ну Саске посмотри на меня, пожалуйста
Саске только прижался обняв.Так они лежали 10 минут. Встали. Переоделись, умылись, позавтракали и вот наша троица 🦈🍅🍡 уже на миссии.
Саске сидел в кустах в ожидании Аники, пока тот был занят с шиноби. Долго ждать не пришлось. Итачи вернулся и взял Саске на руки.
Саске вздрогнул от неожиданности.
🍅Саске🦅:ой, ах ты вернулся!
Обнял старшего.
🍡Итачи✂️:не хочешь перекусить?
🍅Саске🦅:ммм нет
🍡Итачи✂️: точно?
🍅Саске🦅: точноИтачи✂️: хорошо, захочешь есть скажешь, ладно?
🍅Саске🦅:угуПосле миссии им пришлось пойти в отель ибо на улице было уже темно. Номер в отеле был с двумя кроватями.
Кисаме спал в одной, а два брата акробата в другой, ну один из них хотел уснуть, а воронёнок сидел на его животе. Старший сказал шёпотом.
🍡Итачи✂️: Саске давай спать
🍅Саске 🦅: ну я не хочу спать
🍡Итачи✂️: давай я расскажу сказку и ты ляжешь спать
🍅Саске🦅: ладно
Лёг на кровать обнимая брата.
Итачи начал рассказывать сказочку.
Итачи уснул первым. Саске всё ещё не спал. Лежал на кровати и смотрел на старшего брата. В 23:50 мальчик уснул.Утром они продолжили свою миссию.
Саске также сидел в укромном местечке наблюдая за Итачи и Кисаме.
После миссии Саске захотелось кушать как и остальным. Пришли забегаловка. Кисаме и Итачи взяли по данго. Саске взял онигири. Покушав Итачи захотелось купить пару помидоров. Кисаме это насторожило.
🦈Кисаме🌊: зачем столько помидоров?
🍡Итачи✂️: для Саске
🦈Кисаме🌊:так иного?
🍡Итачи✂️:не так уж и много
🦈 Кисаме🌊: ладно ладноВернувшись в организацию. Саске сразу убежал тренироваться. Итачи и Кисаме ушли на собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Саске в Акацуки
ФанфикИстория о том как Итачи забрал Саске в Акацуки Надеюсь вам понравится 💓 немного есть 🍡ИтаСасу🍅