Спасибо за идею SAIKO1666 😚
🍱На кухне🥢
Саске был на кухне держа на спине куклу. Воронёнок брал несколько печенья и клал в карманы в шорт. Налил себе молока. Стал жадно пить его из-за засухи в горле.
Вдруг услышал за спиной шаги. Обернулся на шум шагов. За спиной был человек похожий на змию. Мальчик уже начал уходить из кухни.🧪Оручимару🐍: Саске-кун
И тут Мальчика поймали змеи приковав коленями на пол. Саске пытался вырваться, но из-за этого змеи схватили его по крепче.
🧪Оручимару🐍: а ну ка не рыпайся.
Пока Саске старался вырабатывается, Змей налил себе кофе и стал его пить смотря на пытающегося выбраться от ловушки Мальца. Усмехнулся на эту картину. Выпив кофе, стал медленно кушать данго.
🍅Саске 🦅: х-хватит издеваться! О-отпусите меня!
Змей усмехнулся. Съев данго, подошёл к Малышу, взял его и посадил на стол. Саске был всё ещё связан змеями.
Змей поцеловал Саск,е лизнув ему губы. От неожиданности Саске открыл рот, Оручимару этим воспользовался и сунул свой язык ему. Стал обследовать маленький ротик Мальчика, переодически поглаживать его левую ножку. Саске укусил, того язык. Оручимару отстранился и схватил ребенка за шею.
🧪Оручимару🐍: не сопротивляйся
*Надавил на шею рукой*
🍅Саске🦅: КХ*кашлянул*Оручимару стал лизать шею Саске.
Саске начал плакать и шмыгать.
Оручимару лизал шею до плеч.
🧪Оручимару🐍: такая сладкая шея, так и хочется укусить
🍅Саске🦅: н-нет, хв-хватит, не надо п-по-пожалуйста!
🧪Оручимару🐍: хехе уже поздно, ты сам напросился, маленький сладенький птенчик
Мальчика стал вырывается и плакать
🍅Саске🦅: От-отпустите!
Оручимару прижал Саске к себе.🍡Итачи✂️: Он сказал отпустить его!
Змей обернулся на голос и тут же его ударили сковородкой.
Змеи освободили Воронёнка.
Саске: Нииии-сааан * плача и шмыгая протяну ручки к своему любимому спасителю*
Итачи взял своего малыша на ручки, погладил по спине и отнёс в зал, где был Кисаме.
Старший отдал малышана руки Акуле. Зашёл опять на кухню и стал смертельно избивать и пытать с мангёко шаринганом.✨Тем временем 💖
Кисамепроводил Саске до комнаты. Уже в комнате стал успокаивать ребёнка рассказывая разные смешные истории, которые происходили в их организации.
✨Через час 💖
Итачи зашёл в комнату, взял полотенце. Стал вытереть от крови. Малыш встал с кровати, подбежал и обнял Аники. Старший погладил Саске по голове.
🍡Итачи✂️: всё Кисаме можешь выйти и идти по своим делам
🦈Кисаме🌊: конечно *вышел из комнаты двух братьев*
Старший взял младшего на руки, обнял и гладит по спине. Младший обнял в ответ за шею.
🍅Саске🦅: Нии-сан
🍡Итачи✂️: всё хорошо мой маленький глупый Отото, он больше тебя не обидет* поцеловал в макушку* Его вообще больше здесь не будет
Саске прижался, тёрся носом об щёчку Аники.
🍅Саске🦅: Нии-сан, а можно я на кормлю твоих птиц крошками от печений?
🍡Итачи✂️: конечно, только откуда у тебя печенья?
🍅Саске🦅: в кармане* вытащил из кармана крошки печенья*
И тут ворон с глазом Шисуи от клювал крошки из ладошки Мальчика. Саске засмеялся, клюв щекотал ему ладонь.
Итачи отпустил Саске на пол и призвал всех ворон. Малыш их кармил с рук крошками от печеник, тут почувствовал целую печень. Вытащил эту печеньку и протянул Аники. Итачи взял эту печеньку отломил по полам и отдал одну часть Отото. Тот съел её. Продолжил кормить птиц крошками. Итачи вышел с полотенцем и пошёл в ванну, вымыть лицо от крови и протереть плащ от крови. После этого, зашёл в комнату и увидел милую и смешную картину.
Саске волялся на полу, а некоторые вороны сидели на нём другие окружили и сидели рядом. Ворон с глазом Шисуи сидел на его голове и дёргал за волосы.
🍅Саске🦅: Нии-сан помоги, пожалуйста
🍡Итачи✂️: пфф хах, да да *отозвал птиц и те исчезли*
Саске встал с пола и подбежал к Аники с обнимашками.
🍡Итачи✂️: ладно Саске давай переодевайся, чисти зубы и ложись спать
Саске надул щёчки, но заделал всё что ему сказал Братик. Лёг на кровать и стал ждать Аники.
Итачи сделал всё всё тоже самое и лёг к Саске обняв его.
🍅Саске🦅: спокойной ночи Нии-сан *цмокнул в щёчку Старшого*
🍡Итачи✂️: и тебе Малыш сладких снов *прижал к себе*
Пока малыш спал Итачи гладил его по голове и через час уснул сам.🥺Вот и глава, спасибо за внимание и за идею.
До новых встреч мои
🍅Помидорные Данго🍡.Мои читатели, вы не против чтобы я вас так называть буду? 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Саске в Акацуки
FanfictionИстория о том как Итачи забрал Саске в Акацуки Надеюсь вам понравится 💓 немного есть 🍡ИтаСасу🍅