🤧заболели🍯чуточку 🌫️

1.1K 54 7
                                    

🌻9 часов Утра🌄

После очередной тренировки под дождём Саске простудился и заболел.
🍡Итачи✂️: больше ни каких тренировок под дождём.
🍅Саске🦅:нуу Нии-сан *чих* где мне тогда тренироваться? *шмыг* а ты всегда занят *шмыг*
Отвернулся на другой бок укрывшись до носа одеялом и обнимая куклу виде Итачи, кашляя под одеялом. Итачи поцеловал своего малыша в щеку. Саске посмотрел на братика.
🍡Итачи✂️:у нас будет время, столько сколько хочешь
🍅Саске🦅:угу *шмыг*
Аники положил тёплое мокрое шёлковое полотенце на лобик Отото.
🍡Итачи✂️: поспи немножко, а пока ты спишь, я приготовлю рисовую кашу с твоими любимыми помидорами.
Саске сказал шёпотом.
🍅Саске🦅: и твою фирменную яичницу?
🍡Итачи✂️: да и мою фирменную яичницу
🍅Саске🦅: хи хорошо
Итачи погладил Саске по голове и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь на замок. Итачи пошел на кухню готовить рис, яичницу и мыть два помидора. Саске тем временем, из-за высокой температуры ели как смог уснуть.

🌈12 часов дня🌤️

Саске ворочался во сне. Через дверной замок приползла змея. Змея была белого цвета. Она приползла к кровати малыша под одеяло. Саске по щурился почувствовав, что что-то скользкое ползает по его животе и трогает грудь. Резко открыл глаза. Вышвырнул к ногам одеяло. Задрал к верху кофту. На его животе ползала змея, языком играла с сосками.
Саске от страха взял змею за горло и швырнул её в стену. Сел укутовшись в одеяло и обнял колени. Вдруг почувствовал как кто-то схватил его за ногу. Вздрогнул и посмотрел по сторонам. Из под кровати выходили змеи. Немой шок. Отодвинулся, упёрся спиной к стене закрывая себя куклой. Белые змеи с жёлтыми хищными глазами окружили его. Они связали руки и ноги, окутали шею и залезли под кофту. Уронили на кровать, а кукла упала на пол.
🍅Саске🦅:какого мммфх
Одна из них залезла ему в рот, чтобы заткнуть. Саске сопротивлялся как мог, но змеи держали его крепко.
Змеи потихоньку снимают шорты. Саске сопротивляется. Змеи остановились и уползли. Одышка, услышал звук открывающейся двери. Смотрит на дверь в ожидании. В комнату зашёл Итачи с подносом.

🍡Итачи✂️: Саске ты почему не спишь?
Положил поднос на тумбочку, сел на кровать около Саске.
Саске обнял Нии-сана, прижался. *Шмыг*
🍡 Итачи✂️:  Что случилось? Почему ты плачешь
Посадил на колени, одной рукой обнимает и гладит спину, второй вытирает слёзы Отото.
🍅Саске🦅: Не оставляй меня больше здесь одного, пожалуйста!
🍡Итачи✂️: Конечно, я не оставлю тебе одного, но что случилось?
Саске:*Шмыг* Тут была змея, потом она размножилась и...*шмыг*
🍡Итачи✂️: и что?
🍅Саске🦅:*шёпотом* о-она начала т-трогать м-меня...
Прижался к Нии-сану.
🍡Итачи✂️: Змея значит
Итачи помрачнел.  Прижал к себе шмыгавшиго Саске.
🍡Итачи✂️: не бойся они тебе больше не тронут, я об этом позабочусь!
Покачал как младенца на рукахи положил Саске обратно в кровать.
Саске укутался в одеяло. Старший взял миску с рисовой кашей и ложечку.
🍡Итачи✂️: открой ротик
Сделал самолётик.
🍅Саске🦅: пф но Нии-сан
🍡Итачи✂️:открывай ротик
Малыш послушно открыл ротик и съел ложечку рисовой каши.
🍡Итачи✂️: умничка, ещё ешь.
Саске недовольно надул щёчки, но открыл ротик и принял вторую ложку рисовой каши. Так он с помощью Аники, доел всю миску с рисовой кашей.
🍡Итачи ✂️: вкусно?
🍅Саске 🦅: угу

Малыш Саске в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя