(╥﹏╥)

165 5 3
                                    

Услышав глухой хлопок, Итачи резко проснулся осмотрев комнату и не обнаружив своего младшего брата, нахмурился вставая с кровати, открывая дверь из комнаты, направился вниз по лестнице прикрыв дверь не закрывая до конца. Спустившись в зал не обнаружив на диване лесника, настороженно вышел из дома. Активировав шаринган осмотрел улицу быстрым шагом направился на поиски. По пути встретил того лесника, который и вправду общался с волками, хотел уже продолжить путь как его окликнул старче, говоря, что это срочно.

 По пути встретил того лесника, который и вправду общался с волками, хотел уже продолжить путь как его окликнул старче, говоря, что это срочно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тяжело вздохнув, подошёл к старику глядящий волчонка. 
-Давайте быстрее я...
-ты ищешь своего младшего брата
-от ку...
-он отпрашивался погулять и успел заблудиться благодаря моему сорванцу, да малыш
Волчонок аукнул.
-Что где он?!
-он сейчас в пещере с хищником, не знаешь эту змею?
Мужчина отошёл показывая парню дохлую белую змею лежащая на траве около волчонка.
-волки покажут тебе дорогу, а дальше сам.
Учиха кивнул направляясь к нужной пещере следя за дорогой с помощью шарингана. Путь был не долгой, но и не лёгкий. Добежав до нужного места, Итачи осмотрел завал, а после по сторонам, направился к краткой дороге обходя пещеру. Волки, что показывали дорогу скрылись за его спиной воя ему в след. Не обращая на это внимание, молодой мужчина обходил препятствия прыгая по деревья не забывая осматривать окрестности. Найдя другой вход в одну и туже пещеру, зашёл внутрь прислушиваясь к звукам. Как только на зло к нему  прибежал тот щенок, намереваясь пойти с ним на поиски нового друга.  Итачи нечего не оставалось, как взять этого волчонка с собой, и не зря, волчонок ему очень пригодился, обнюхивая и идя вперёд зная каждый поворот и уголок наизусть. 

Саске шёл с подозрительными людьми вперёд следя за ними и не забывая смотреть под ноги. Те двое остановились переводя взгляд на мальчика, тот в недопонимание посмотрел на мужчин, потом же посмотрел вперёд. Увидев препятствие с паркуром парень насторожился.
-давай сначала мы, а ты за нами?
Ответил Змей, в то время как его товарищ уже прошел часть препятствий.
Орочимару уже хотел, тоже начать проходить эти ловушки, как малой его опередил. Змея это позабавило и он с интересом наблюдал за ним.

Итачи в это время всё ещё был в активном поиске своего непутёвого браться.
Путь прошел долгий. Как только волчонок нашел младшего Учиху, то обнаружил его в не лучшем виде. Старший брат осмотрел его,  не теряя время Итачи берет ели держащего на ногах мальчика и идёт к выходу взглядом ища двоих змей. Благо их рядом не было, наверное... 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Малыш Саске в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя