❤️(◍•ᴗ•◍)❤

343 25 12
                                    

А ой простите за то, что задержала, идей мало и Наруто немного надоел, но вот вам главушка😅😽. Приятного вам чтения:

PovИтачи:

-Саске выходи из комнаты-Итачи стоит у двери их с Саске комнаты.

-Нет, отстань! Не выйду, даже и не мечтай -заперся в комнате, обнимая колени, уперевшись спиной к двери.

-Ну Саске не ребячся, открой дверь пожалуйста.
-Нет! И ещё раз нет! Уйди!

- Итачи-сан вы опять поссорились с Саске-чан?- ко мне подошёл мой товарищ Кисаме.
- Нам надо уже собираться идти на миссию

-К сожалению,да- постучал в дверь- кхм, Саске давай потом обсудим это, нам на миссию нужно

-гхр- встал с пола и открыл дверь- хорошо,на это раз ты выкрутился- сжал руку в кулаки зарывшись ими в карман.

Эх Саске как же ты изменился.

Конец PovИтачи.

На миссии :

-Ну и куда мы идём?- спросил угрюмо Саске у брата.
- в деревню Абандонед (Abandoned-Заброшенная), за одним очень важным свитком- уточнил Итачи
-м ясно- сунул руки в карманы шортов.
Кисаме на них смотрел и думал что он здесь забыл, но в тоже время радовался за напарника.

-Ну вот мы и пришли- сказал старший
-ого-  удивился младший
- теперь понятно почему её называют Заброшенной- уточнил акула.
В деревушку , которую они пришли была немного, но потрепана, но также завораживала своей старостью. Находилась деревушка неподалеку от высоких холмов и густого леса, люди проживающие в ней посмотрели на наших путников удаленным и подозрительным взглядом, дети, которых здесь было мало, со страхом, но в тоже время с любопытством наблюдали за ними, особенно их заинтересовал высокий мужчина с чешуей вместо кожи. Встревоженные дамы отгораживали своих детей. Мужчины с подозрением глядели на троицу. 

-ох Путники, что же вас привело в эту тихую деревушку? Заблудились не бось- К ребятам подошёл пожилой мужчина,седой с короткой бородой и лысиной на голове, ростом где-то в младшего Учиху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-ох Путники, что же вас привело в эту тихую деревушку? Заблудились не бось- К ребятам подошёл пожилой мужчина,седой с короткой бородой и лысиной на голове, ростом где-то в младшего Учиху. Одна нога, правая, была перебинтованной, хромал при ходьбе, трость которую он уперался об землю, была из дерева. Одет старик в грязно-жёлтую лёгкую кофту, коричневатые штаны до щиколотки, обувью были деревянные сандали.
-а эээ здравствуйте- дёрнулся, но по приведствовал старик, младший из троицы.
- здравствуйте- по приведствовали Итачи и Кисаме-да мы заблудились немного
-ясненько, не хотите ли вы наверное устали, не хотите передохнуть, я провожу вас до своего дома- дед повернулся к ним спиной и пошел в сторону дряхлого,как и он, дома. Путники переглянулись, не чего не сказав, пошли за ним.
Они подошли и зашли в дому Дедушки, в тоже время осматриваясь.

Ещё раз простите за задержку, можете закидать меня помидорами.
Извините, что так мало.
Если кому не лень, можете прикинуть идеи. И с  праздником святого Валентина и психически больных :)

Малыш Саске в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя