💝Время провождения с Акацуки☁️(1часть)

1K 53 8
                                    

🧡💙🖤Время провождения с Пейном,Конан и Тоби🔩💌🍬

Итачи и Кисаме отправили на опасную миссию, где ребёнку лучше не находится и из-за этого Саске остался в здании Акацуки в деревне Дождя. За ним решила присматривать Конан ну и Нагато с Обито за одно.

Нагато, Конан и Обито о чём-то разговаривали, иногда поглядывая на Саске, тот  сидел на диване в их кабинете и читал обучающую книгу по техникам.
Конан села на диван рядом с Саске.
💌Конан💐: Саске не хочешь отвлечься от книги и нарядиться в очень милую одежду?
🍅Саске🦅: в смысле? В какую ещё одежду?
🥀Нагато/Пейн🔩: пф
🎭Обито/Тоби🍬: ох ты серьезно, вам заняться не чем?
Саске посмотрел на них вопросительно. Девушка уже достала пакет с костюмом.

Через 15 минут💓

Малыш уже был одет: в чёрный комбинезон с большим тёмно-синим бантом и белым пушистым хвостиком заде, в синем свитере, нежно- фиолетовые носки и ободок белых пушистых зайчих ушек, на правой стороне зайчиго ушка привязан тёмно-синий бантик. Саске обиженно сидел на диване обнимая колени.

(Вот,вместо того чтобы рисовать использую Гача Клуб  👍🗿)

🍅Саске 🦅: за что? 🎭Обито/Тоби 🍬: пффха, а не чё так, Тоби нравится, Итачи так покажешься,  ему это точно понравится хехе💌Конан💐:милашка так и хочется затискать *умиляется*🥀Нагато/Пейн 🔩: костюм зайца, Конан ты серьезно?*сдерживает смех*Не ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🍅Саске 🦅: за что?
🎭Обито/Тоби 🍬: пффха, а не чё так, Тоби нравится, Итачи так покажешься,  ему это точно понравится хехе
💌Конан💐:милашка так и хочется затискать *умиляется*
🥀Нагато/Пейн 🔩: костюм зайца, Конан ты серьезно?*сдерживает смех*Не поспоришь ему идёт

Саске покраснел и обиженно надул щёчки отвернувшись в другую сторону.
🎭Обито/Тоби 🍬: на возьми конфетку*протянул одну из карамельных конфет*
Тот не охотно взял конфету, посмотрел на неё, снял обёртку и съел.
🎭Обито/Тоби🍬: все перестал дуться
🍅Саске🦅:угу
💌Конан💐: я пойду обет приготовлю
🥀Нагато/Пейн🔩: хорошо
Девушка вышла из кабинета и пошла хозяйничать на кухне.
🎭Обито/Тоби🍬: держи ещё, пока обет готовится *дал ещё одну карамельную конфетку*
Саске взял её и съел.

❤️Время провождения с Сасори🧸

Куклавод в своей мастерской чинил и усовершенствовал Саскену куклу, которую он дарил в их первое знакомство. Саске сидел рядом и наблюдал с любопытством над происходящим.

1час назад до этого💓

Пока Конан готовила обед, а Пейн с Тоби в кабинете. Саске решил прогуляться по дому, захватив собой куклу похожая на Нии-сана из комнаты посадив и привязал за спину. Вместе с куклой стал обследовать каждый уголок. За это время Саске успел уже не удачно упасть задрав колени с локтями и сломать как-то правую руку кукле. Хорошо что Куклавод и Подзрыватель  пришли с миссии, которая состояла из покупки еды на ужин.
Обито обработал раны на коленях и локтях. После Саске пришёл в мастерскую Сасори и отдал ему куклу. От нечего делать сел  рядом с Сасори и начал наблюдать за процессом починки куклы.

💛Время провождения с Дейдара💣

Подзрыватель просто показывал своё искусство Саске на улице.
🍅Саске🦅: а можно тоже попробовать?
💥Дейдара💣: на держи малой *дал глину* вот можешь слепить сначала её.
Саске слепил из глины какой то комок и бросил верх. Дейдара взорвал её.
🍅Саске 🦅: Ухты круто!
💥Дейдара💣: хехе запомни искусство это взрыв!

💫Вечером когда Итачи вернулся из миссии в здании Акацуки🌆

Зайчик подбежал к Аники и с порога обнял
🍅Саске🦅: Нии-сан! *жалобно*
У Итачи пошла кровь из носа от милоты младшего брата и чуть не упал в обморок. После, когда ели как дойдя до комнаты, захватил зайчика в объятия,тот обнимал в ответ и гладил по голове распустив Аники волосы.

👉👈Извините что стала задерживать главы
Надеюсь эта глава вам понравилась 🤗

👉👈Извините что стала задерживать главы Надеюсь эта глава вам понравилась 🤗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Малыш Саске в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя