Ну Что Ребятки- Бред Сивой Кобылы? Глава 5

557 54 2
                                    

Чуя просидел возле Дазая до самого утра и сам не заметил как уснул в ногах, омега так и не приходил в себя, иногда лишь во сне что-то говорил и кричал, но разобрать было трудно.
Сейчас уже полдень Дазай очнулся и попытался сесть облакотившись на подушку. Когда омега устроился в полулежащее состояние, он посмотрел на альфу, который спал на его коленках. Осмотрев кабинет,  шатен понял что находится в медицинском кабинете ПМ. Посмотрев на тумбочку Дазай заметил стакан и таблетки, выпив их, так как течка опять начала давать о себе знать, Осаму просто сидел.
Минут через десять проснулся рыжик и посмотрел на омегу, который смотрел в окно и о чем-то думал.
- Дазай, ты как? - спросил нашего омежку альфа.
- Все хорошо, с- спасибо Вам. - мило улыбнувшись ответил Дозя.
- Это хорошо. - спокойно произнёс Чуя. - Эмм, Дазай, позволь мне задать пару вопросов - альфа сделал более серьёзный вид.
Тут Дазай понял, что сейчас начнется допрос и лучше не врать, да и не отвертеться уже не получится.
- Первое: как долго ты работаешь в ПМ? - начал задавать вопросы - второе: почему ты не сказал мне об этом?- третье: почему ты весь в царапинах синяках и так далее? -  Чуя задавал эти вопросы с некой злостью.
- Я могу ответить лишь на первые два Ваших вопроса, босс, а на третий ответ я давать не буду. - сказал омега.
-Хорошо, но я все равно узнаю, что за секреты у тебя.
- Я работаю в ПМ с 12 лет, тогда мой отец был исполнителем ПМ, но через 3 года я вычислил куда продает оружие с нашего склада и также что он продавал наркотики на черном рынке, я сдал его Мори-сану, ведь тогда он был боссом. После увольнения моего отца я занял его место, но попросил Огая стереть какую либо информацию обо мне.
Я не рассказывал Вам что работаю тут потому что не хотел чтобы Вы знали, то что я работаю тут знают только Акутагава и Ацуши, именно через них я отдавал Вам отчеты.
Надеюсь что я уталил Ваш интерес? - задал вопрос омега.
- Да в полне, но на счет твоих ран я лично узнаю, раз ты сам не хочешь мне говорить.

Недотрога - покоривший сердце босса ПММесто, где живут истории. Откройте их для себя