Глава 10

505 48 8
                                    

После всех пар, Дазай пошел на задний двор института, где его уже поджидал Чуя.
- Извини, Чуя, я немного задержался. - начал оправдываться омега.- долго ждешь?
- Нет не долго, я тоже только что пришёл сюда. Тебе не зачем оправдываться передо мной, ты не на работе. - ответил Чуя.
- Так о чем ты хотел меня спросить? - задал вопрос омега.
- Садись в машину, там и поговорим с тобой, заодно довезу тебя до дома. - сказал рыжий и направился к машине.
Дазая все это дело насторожило и напрягло.
Сев в машину, соукоку поехали к дому Дазая.  Всю дорогу они молчали, но когда Чуя и Дазай приехали, и Дазай решил что Накахара забыл про вопрос, решил по тихоньку свалить, но тут его остановил альфа и начал допрос:
-Дазай, скажи мне на милость, что у тебя с лицом?
Дазай пришел в шок, он не знал как выкрутиться в такой ситуации, но сглотнув комок который застрял в горле ответил:
- Ничего, просто вчера неудачно упал, когда спускался со второго этажа, вот и все.
Дазай пытался говорить это без намека на страх, но у него это не сильно получалось.  Голос выдавал омегу с потрахами, что начал болеть живот, так еще и течка, но хорошо что Дазай во время принял блокаторы.
- Да, но я не уверен что ты просто упал. - сказал Накахара.
Осаму заметил что засиделся в машине альфы, он уже как минуту опаздывал домой, эх, попадет ему.
- Я пойду, Чуя, пока. - попрощавшись омега вышел из машины, и побежал к дому, он так боялся что и в этот раз ему придётся терпеть избиения, что забыл у альфы свою сумку.
Чуя же заметив, что омега забыл свою сумку решил отдать ее.
Зайдя в дом Осаму зпметил что сумки с тетрадями у него нет, так еще на пороге его встретил разъяренный отец, и все началось по старому сценарию.

Недотрога - покоривший сердце босса ПММесто, где живут истории. Откройте их для себя