Глава 7

531 48 1
                                    

Хоть Дазаю и нужен был сон, но он так и не смог уснуть, потому что не реально уснуть, когда у тебя болит все тело от ран, которые были нанесены ранее.
Утро выдалось мрачным, небо было покрыто тучами, и вот-вот, должны были ударить по стеклу первые капли дождя.
Шатен проснулся и пошел делать водные процедуры, сделав их омега шипя и прихрамывая от боли во всем теле пошел к себе в комнату собирать вещи в университет. Одев черные джинсы  в обтяжку и белый легкий свитер с горлом, под которым скрывал последствия встречи с отцом и выпив блокаторы, стал рассматривать себя в зеркале, там стоял худой юноша с карими глазами, которые потеряли смысл жить и стали мутными как у куклы, такая же кожа, бледная словно фарфор, темные мешки под глазами из-за недосыпа. Дазай часто прятал эти мешки и раны, замазывая их тональным кремом и пудрой, что очень помогало.
Положив все тетради с лекциями в рюкзак, омега пошел на пары.
Выходя быстро из дома чтобы не попасться на глаза отцу, Дазай забыл прихватить зонтик, а значит ему придётся идти под дождем до универа, ведь он не хочет возвращаться обратно домой. Добрался омега до учебного заведения мокрым, капли дождя струйками сбегали не только по лицу, но и с куртки шатена. Тем самым смывая легкий грим под глазами. Войдя в аудиторию, на него был брошен шокированные взгляды студентов - альф и некоторых бетт.
В начале Осаму не понял почему так странно на него все пялятся, но понял в чем причина посмотрев в зеркало, которое подарила ему мать на 8 день рождения.
Дазай хотел было выйти подправить свое лицо, но тут прозвенел звонок и ему пришлось сесть на свое место. Пришел преподаватель и начал объяснять тему.
Pov Чуя
Я сегодня немного опаздываю на учебу, но ничего, все знают что я работаю, поэтому притензий никаких не будет. Вот я подъехал к учебному заведению и прошел в свою аудиторию. Там уже во всю препод читал лекцию. Извинившись за опаздание я прошёл на свое место.
Меня немного удивило что половина группы пускают косые взгляды на мою омегу, я начал рассматривать что в нем не так, но заметив что я пытаюсь рассмотреть его, он закрывался от меня, словно боясь чего-то.

Да, я писала что главы не будет, но мне стало немного легче, да и Вас я не хотела огорчать, поэтому вот читайте, а я пошла смотреть Resident evil 4

Недотрога - покоривший сердце босса ПММесто, где живут истории. Откройте их для себя