Глава 23

461 53 13
                                    

- Здравствуйте, ребята... - тихо поздоровавшись Накахара вошел в кабинет к шинсоукоку и сел в кресло.
Ацу и Аку переглянулись между собой, в их взглядах было написано " а-ля, нам пиздец если Чуя-сан узнает, главное чтобы данные пришли чуть позже и не выдали нас с потрахами". Атмосфера в кабинете была напряженная, все боялись нарушить тишину. Шинсоукоку были на взводе, они стдели как на иголках, вдруг что-то пойдёт не так. Чуя сидел запрокинув ногу на ногу и откинув голову назад.
Pov Ацуши
Я сидел и думал, когда Дазай пришлёт нам информацию о Широ Кирио и его организации под названием "Алый Дракон", а сможет ли он вообще прислать. Я был весь на взводе как и Акутагава, но он в отличии от меня отлично скрывает свои эмоции. Вдруг мои мысли прервала открывающаяся дверь, в проходе появился наш босс, и я понял что нам пиздец, полный... Поздоровавшись, он прошел к креслу и сел в него. Главное чтобы сейчас не пришла инфа на ноут иначе нам с Аку не жить... Чуя-сан выглядел как зомби, такое ощущение будто он не спал месяц, хотя его можно понять...
Конец pov Ацуши
Роv автор
Вдруг ноут издал звук оповещения, все на него обернулись Чуя с вопросительным взглядом, а Акутагава и Ацуши со страхом и опаской.
- Что это? - задал ворос Накахара. - Ну же открывайте, там ведь должно быть что-то очень важное.
Шинсоукоку, с опаской посмотрели на Накахару потом на ноутбук,и решили отрыть его, и там они увидели...

Недотрога - покоривший сердце босса ПММесто, где живут истории. Откройте их для себя