Да, Дазай терпел все выходки своего отца, лишь бы только тот ничего не сделал с его друзьями. Ведь Акутагава и Ацуши - все что есть у шатена, и терять их он не собирается. Поэтому Осаму будет марионеткой Кирихито и сделает все что он скажет. За это себя и ненавидит Осаму. Так как омега позволяет своему отцу помыкать собой, а если не подчинится, то смерть друзьям обеспечена.
***
Дазай зайдя в свою комнату начал проверять документы и изучать остальную информацию на организацию.
Так он просидел до семи часов утра не сомкнув глаз. Омега закончил с бумагами и начал собираться в институт.В институте ничего нового не было кроме того, что за спиной шатена шептались и говорили что его купили за крупную сумму денег. Это выводилр из себя не только омегу, но и Чую с Ацуши и Акутагавой. Видимо Широ уже всем рассказал, что недотрога всего института станет его, ему завидовали альфы, ведь каждому нравился шатен.
Так прошел месяц, осталось пару дней и за Осаму придут, а потом заберут. Омега решил повторить свой план. И все обсудив с друзьями, кареглазыйрешил ждать дня когда егл заберут.
Пришло время когда за Осаму пришли, а точнее пришел сам Широ.
Pov Дазай
За мной пришел Широ сам, тц... Придурок, интересно что он будет делать со мной, хотя пусть делает что хочет я ему все равно ничего про портовую мафию не выдам...
Сейчас Широ что-то обсуждает с моим отцом, ладно пусть.
Я собрал вещи и стал ждать своего тирана под номером два.