Глава 20

409 42 4
                                    

Но в этот момент кто-то постучал в комнату омеги и прервал его поток мыслей.
- Войдите... - холодным тоном сказал шатен.
Зашедший человек в спальню был дворецким:
- Дазай-сан, Вас господин Широ попросил спуститься к нему на ужин. - поклонившись сказал бетта лет тридцати.
- Передайте своему " господину", что я не голоден. - все тем же холодным тоном произнес омега.
Дворецкий был удивлен такими тоном, манерами речи и грацией.
Ведь как бетта думал, омега- которого привез господин Широ не знал манер,так как омег этому не обучают, но он ошибся...
Дазай великолепно знал все правила этикета, держал осанку, не подавал виду страха, сомнений и тому подобное, его папа обучил всему.

                              * * *
А тем временем в ПМ.
Pov Чуя
Сегодня много бумажной волокиты, нужно Ацуши отдать и Акутагаве, поэтому что у Осаму выходной...
Pov автор
Чуя еще не прознал что его любимый омега сейчас у Широ.
Раз Чуя не догадался, значит Акутагава и Ацуши хорошо справлялись с прикрытием шатена, они наняли человека, который очень сильнт был похож на Дазая, но был беттой и запаха не имел. Этого бетту звали Кира. Парню лет семнадцать восемнадцать. Киру одели в вещи Дазая, объяснили все дела которыми он должен заниматься и отправили работать, за ним присматривали Рюноске и Накаджима.
Акутагава и Ацуши очень сильно переживали за Осаму, и каждый их день провлдился как на иголках: в институте они говортли что шатен заболел и что они не знают когда тот явится, а по вечерам сидели молились и грызли ногти.
Оба понимали что обманывают своего босса, и что это может быть для них летальным исходом.
Связаться с Дазаем они не могли, иначе у троих проблем будет очень много. Так они морочили голову всем около месяца. И никто ничего не замечал...

Недотрога - покоривший сердце босса ПММесто, где живут истории. Откройте их для себя