Pov автор
Разработав идеальный план и переправерив его, шатен отпустил Ацуши и Акутагаву, а сам остался работать с документами и искать подробную информацию об организации в которую он пойдет в тайне от босса. Вы спросите: " А не боится ли Осаму провалить миссию?" Ответ прост: да - он боится, он такой же человек как и все остальные: со своими проблемами, страхами, нюансами и так далее.
Доделав всю работу, Дазай закрыл кабинет и пошел на выход. Сев на мотоцикл он поехал домой. Осаму сегодня в институт, у него нет времени на сон, а отец ушел на пару дней - хоть что-то радовало омегу в эту чертову ночь.
Осаму пока ехал слушал музыку Broken Smile My All.... Да, она ему сейчас очень сильно подходила под настроение. Так он добрался до своего дома. Дверь была закрыта, как предполагал шатен - отца дома не было. Пройдя на кухню, Дазай приготовил омлет на скорую руку, поел, помыл посуду, а затем пошел в свою комнату не забыв запереть ее на всякий случай, а то вдруг припрется отец и будет домогаться.
Дазай и так уже еле-еле сбегает, у него попросту нет сил, на побег, а если и сбежит, то куда? У него никого из родственников нет, а Ацуши и Акутагаву он не хотел впутывать, хоть те и предлогали ему остаться у них, но отец шатена прознал и стал угрожать Дазаю. Омега испугавшись за жизнь своих друзей, не стал перечить отцу и почти во всем повиновался ему. Даже если тот избевал кареглазого. У Дазая не было сил плакать, он забыл что такое слезы, и знал что они ни чем не помогут, так что приходилось терпеть все выходки отца.