Привет. Я Джейд.

1.3K 19 0
                                    

POV Лиам.
Я сидел и смотрел на дождь Лондона,пока сидел возле окна у себя дома и пил кофе. Этот город такой дождливый,что даже солнце увидеть в последнее время очень трудно. Так же,ровно 6 лет назад,16 февраля,я попал в аварию со своей девушкой,когда мы исправляли мое 15-ое день рождение. Это была Лили. Она погибла в аварии,а я остался жив. С тех пор,5 лет уже я не люблю исправлять день рождение и просто сижу и пью кофе. Эта трагедия секрет всем моим фанатам,дирекшионерам,потому что я знаю какая шумиха выйдет и что будет творится,если весь мир узнает об этом. А так же,это ответ всем,тем кто спрашивает,почему я не справляю день рождение хотя бы с Гарри,Найл,Луи и Зейн
Мне все еще больно вспоминать,то что было 6 лет назад,даже если прошло достаточно времени. Я чувствую свою вину перед родителями Лили. Ведь они потеряли свою единственную прекрасную дочь из-за меня. Внезапно,телефонный звонок прервал меня с моих мыслей. Это был Найл.
-Хей Лиам,как ты? С днем рождения. Даже если ты ненавидишь это слово,я не смог не поздравить.
-Эхх,я знаю
-Ты же не забыл,что завтра мы жюри на шоу "Голос"?
-Да,конечно. Я завтра буду там в 10 утра,так ведь?
-Ага,хорош.
Потом я отключил телефон и начал смотреть наш альбом с фотографиями "One Direction". Мы очень дружные ребята и всегда помогаем друг другу. Вот почему я благодарю Бога за то,что я встретил таких людей.
Прошел весь день. К вечеру пришла моя мама.
-О,привет,мам.
-Привет,Лиам. Как ты?
-Я нормально,мам. Ты как?
-Я тоже хорошо,если с тобой все хорошо. Ты же не плакал? Ты же не винишь себя все еще из-за того случая?
-Нет же,я не плакал. Но я все еще чувствую вину перед ними. Мне больно.
Услышав эти слова,мама,меня сразу же обняла.
Я не смог сдержать слез,особенно в такой момент и заплакал. Все воспоминания внезапно пришли в мою голову и от этого стало еще хуже. Я сильно любил Лили,даже если мы были слишком молоды.
На самом деле,мы с Лили познакомились,когда нам было по 6 лет,так как наши родители очень хорошие друзья. И вот так вот мы к другу другу привыкали. Но увы,жизнь жестокая и сильные тоже плачут.
-
8 утра. Прозвенел будильник и я еле как встал с постели с сильной головной болью. Я принял водные процедуры и сразу принял таблетку против головной боли. Вроде полегчало и я спустился вниз. Внизу я зашел в кухню и быстро сделал завтрак. Я поел оладьи и в 9:00 уже выехал к зданию шоу "Голос".
Я встретил там своих ребят и продюсера. Правила шоу были таковы: каждый из нас должен был выбрать одну исполнительницу(-ка) и заниматься с их вокалом,чтобы они выиграли шоу. Мы все согласились.
Вот и 11:00. Начался кастинг. Были множества девушек и парней. Некоторые провалили,а у некоторых были сильные голоса,но я пока никого не выбирал.
Но самой последней на сцену вышла одна девушка. Точнее,точно такая же девушка как Лили. Но звали её Джейд. Я был в шоке. И много думал смотря на нее.

-
Продолжение напишу завтра:) Будет все интересней и интересней!!!😍

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя