POV Джейд.
-Джейд,не уходи. -сказал Лиам.
Я немного растерялась.
-Лиам,ты чего-нибудь хочешь?Воды?
-Обнимашек. Я так долго не обнимал никого,я так долго не видел Лили.
Само слово о Лили меня бесило,почему-то. Я немного обняла его и пошла в свою комнату. Идя в комнату,я услышала как Лиам сказал "Спасибо".
Я переоделась и легла на кровать. Вскоре,я уснула.
***
Я проснулась от звонка от Саймона.
-Алло? Да?
-Джейд,быстро ты и Лиам в мой офис! Быстрее! Просыпайся!
-Ой,господи,ладно,ладно. Что ж так орать.
Я приняла водные процедуры и переоделась. Я одела джинсы,белую футболку и балетки. Затем я спустилась вниз. Лиам все еще спал и мне пришлось его будить.
-Лиам,просыпайся. Саймон сказал нам приехать в офис.
-чего? Почему ты тут?
-Ты забыл? Ты вчера напился так,что даже не сказал свой адрес дома.
-А,да? Извини. А чего Саймон зовет?
-Не знаю,но он был очень злой.
-Ок. Поехали.
POV Лиам.
Меня разбудила Джейд. И то,что она меня обняла,я думал это был сон,а оказалось,что реальность.
Я быстро принял душ и мы с Джейд поехали в офис Саймона.
*В Офисе*.
-Хей,Саймон,как дела?
-Щенки,вы знаете,что натворили? Что между вами?
-Да ничего нету между нами. Только френд зона.
-А чего ты вчера у нее ночевал и подарил ей букет? А чего вы все время вместе?
-Ну ,если говорить про букет,то я просто её поздравил с победой,а про то,что я ночевал у нее дома,ну короче мы вчера с парнями напились и я не смог сказать Джейд свой адрес и ей пришлось нести меня к ней домой.
-А вы знаете,что в мировых тегах Твиттера вывели: "#МыПротивДжиам" "#МыХотимотставкуЛиама1D".
-Я не знал,что всё так обернется. Я ведь не дарил ей из-за любви,а из-за уважения.
-Ты говорил,что справишься после Лили,тогда почему ты так поступаешь? Я тебе ведь говорил,что тебе не надо заниматься Джейд. Ты всё равно в нее какой-нибудь день влюбишься.
POV Джейд.
Я не понимала про что говорили Саймон и Лиам и прервала их.
-Что? О чем вы говорите? Причем тут Лили?
-Ты ей не рассказал? - спросил Саймон Лиама.
Лиам промолчал,лишь опустил голову.
-С сегодняшнего дня вы не будете видеться. Понимаете? Потому что ты,Джейд,которая только начинает карьеру,уже портишь её,а ты,Лиам,можешь покинуть шоу-бизнес из-за тупых сплетен. Вы меня поняли?
-Да. - я ответила Саймону,а Лиам лишь сидел и ничего не говорил.
После разговора с Саймоном,я вышла из офиса и поехала домой.
Дома было скучно и я решила зайти в Твиттер.
В Твиттере было много ненавистников Джиам,а так же много фанатов прибавилось за неделю. Я отвечала фанатам,и смотрела на их реакции на мой ответ им. Это чертовки приятно,когда лишь из-за твоего малейшего ответа,делаешь людей счастливыми.
Конечно,мысль о том,что нас теперь некоторое время с Лиамом запрещено видеться,меня очень расстроило. Я сидела и вспоминала все наши воспоминаний,и как-то я скучала по нему.
POV автор.
Проходили дни и недели,Лиам и Джейд не виделись вообще,но иногда созванивались и переписывались. Они скучали по другу другу и могли открыто говорить об этом друг другу по телефону.
Да,за короткое время,они стали очень близки.
Джейд каждый день была в студии и записывала песни для своего альбома. А Лиам лишь занимался своими делами и группой.
Хотя в один день,Лиам решил сделать кое-что,что может взорвать всех Дирекшионеров...Глава маленькая,но думая вам нравится:'D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой ноты.
FanfictionКто же она? Почему она выглядит как Лили? Откуда она? Кто она? — задавал самому себе Лиам каждый раз когда смотрел на нее,когда кушал,когда пел,когда спал,когда делал что угодно. А чтобы узнать,кто она,читайте...