Знакомься,мам

388 14 1
                                    

POV Автор.
Прошла вся неделя. Ребята отдохнули очень хорошо и они пообещали,что еще вернутся.
Джейд и Лиам начали показываться на публике чаще,и их не волновала публика.
Это был вечер. Время 18:30.
В Лондон приехала мама Джейд - Петти.
Джейд решила,что будет лучше если познакомит Лиама с его мамой лично. И она позвала его домой,на ужин.
*звонок в дверь*
-О,мам,это наверно Лиам. Я открою дверь. -сказала Джейд,крича из кухни.

Джейд открыла дверь и увидела там Лиама с букетом пионы. Джейд обняла Лиама и сказала:
-Хей,Лиам,не стоило.

-Я же должен поблагодарить твою маму за такую прекрасную дочь.

-Смущаешь. -улыбнувшись сказала Джейд и они вошли в гостиную,где сидела её мама.
Джейд представила Лиама.

-Мам,знакомься. Это Лиам. Человек,который делает меня счастливой и всегда рядом со мной.

-Здравствуйте. Я Лиам и я очень люблю вашу дочь. Спасибо вам. -сказал Лиам и аккуратно дал букет пион мама Джейд.

-Спасибо,Лиам. Я и сама не могу нарадоваться за свою дочь. Я благодарю,что ты сначала был с ней и поддерживал её.

-Так,я схожу на кухню и принесу чай с чем-нибудь сладким. -сказала Джейд и ушла на кухню.

Лиам и мама Джейд,Петти сидели в гостиной.
-Так же,я слышала,что ты участник знаменитой группы One direction?

-Да. Мы уже как 4 года на сцене. Многое изменилось. А так же это очень тяжело.

-Да. Мне Джейд рассказывала.

-А где ваш супруг,отец Джейд?

-Он остался в Л.А. из-за работы. Не смог прилететь. -еле говорила Петти.

-С вами все хорошо? Кажется,вы немного устали. Очень побледнели.

-Кажется это из-за полета. Мне не очень то и влияет самолет.

Вскоре пришла Джейд и они втроем мило сидели и беседовали.

-Сколько вы уже встречаетесь?-спросила Мама Джейд.

-Полтора недели. -сказал смеясь Лиам.

-Так "долго".

В 9 часов вечера Лиам собирался уходить. У входа его провожали Джейд и ее мама Петти.

-До свидания. -сказал Лиам.
Но почему-то мама Джейд молчала. Она стояла и трогала свою голову,чуть не падая. Лиам и Джейд подошли к ней и спросили:

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя