POV Лиам.
У нас вылет на Бали в 5 утра и мы уже были в аэропорту. Естественно,мы полетим на частном самолете. Нам позвонила стюардесса и сказала,что всё готово. Так,мы направились к самолету. Перед входом в самолет мы все закричали:
-Счастливых нам выходных!
Все ребята сидели парами и только мы с Джейд остались. Но сели на разные места. Джейд сидела,смотрела на окно и слушала музыку. Я хотел извиниться,за то,что сказал нелепое журналистке. Я подошел к ней и сказал:
-Джейд,извини,если я тебя смутил на красной дорожке KCA. Ну ты же понимаешь о чем я.
-Лиам,ничего страшного. Чтобы это не значило,мне бы хотелось конкретности в твоем отношений ко мне.
-Я тебе объясню,когда мы будем на Бали.
-Обещаешь?
-Конечно. Что слушаешь?
-Слушаю новую песню группы "Maroon 5".
-О,у них вышла новая песня?
-Да,хочешь послушать? Присаживайся.
Я сел рядом с Джейд и слушал вместе с ней песню. Песня была очень веселой и мы начали распевать. Летать с Лондона до Бали было 10 часов и я предложил Джейд посмотреть вместе фильм. Так как остальные все уже спали,будто бы всю ночь грузили уголь.
-Джейд,давай посмотрим фильм? Ведь всё равно спать не охота.
-Хорошо,какой желаешь?
-Мне без разницы,ты?
-Может "50 оттенков серого"?
-Ты такая извращенка
-Заткнись,Пейн,этот фильм нормальный и он единственный в моем айфоне -смеясь ответила Джейд.
-Ну хорошо,давай посмотрим.
Мы сидели и смотрели фильм,на самом деле мне было скучно смотреть этот фильм и я уснул рядом с Джейд.
Я проснулся от громкого голоса Перри.
-Хееееей,голубкиии,просыпайтееееесь, мы прилетели
Когда я проснулся,я увидел,что мы с Джейд спали в обнимку и было ясно,почему Перри нас назвала.
-Хей,Джейд,просыпайся,мы на месте - так я разбудил Её.
Как сразу мы вышли из самолета,был о такое чувство,будто бы впервые дышим. Воздух был очень прекрасный и погода была очень самое то.
В аэропорт приехал работник той туристической компании и повел нас к нашему коттеджу. Коттедж был очень большой. Там было 2 этажа. На первом этаже была кухня,гостиная,ванная и спальня.
А на втором этаже было 5 спальни и 5 ванной. Конечно,все выбрали специально для пар.
Приехав в коттедж мы все положили свои чемоданы и пошли на пляж. Мы взяли с собой только воду для каждого.
POV Джейд.
Мы пришли на пляж и все купались. Только мы с Элеонор сидели на песке и смотрели,разговаривая про парней.
-Джейд,что у вас там происходит с Лиамом? Зачем вы отрицаете,что встречаетесь,даже если нравитесь друг другу?
-Не знаю. Я жду точного предложения Лиама. Он сказал,что скажет,когда мы прилетим на Бали. Вот мы на месте,а я все еще не услышала ничего.
-Да ладно. Лиам у нас очень романтичный и думаю он устраивает что-то грандиозное,как всегда в своём репертуаре.
-Я надеюсь.
Позже пришел Гарри и начал говорить нам,что мы очень да уж стеснительные.
-Эх,Джейд,а тебе то чего,что же ты свою прекрасную фигуру не показываешь? -спросил смеясь Гарри.
-Ой,Стайлс,иди ты. Я не в настроении.
-А чего ты без настроении?-спросил,прибежав Лиам.
-Угадай с трех раз,Пейн.
-Лан,лан.
Я собиралась уходить,но Лиам схватил меня за талию и понес в воду. И конечно же,кинул меня в воду. Даже если было жестоко с его стороны,у меня чуть Как-то поднялось настроение и мы начали брызгать друг другу воду. Военные концов,Лиам выиграл.
Мы пробыли на пляже до заката и поехали потом на ужин в ресторан. Ресторан был на берегу океана и было очень красиво,особенно на закате. Мы все одели официальные наряды,то есть платья и костюмы. Не знаю почему,но нас казалось,будто бы мы праздновали Новый Год.
Мы все дружно ужинали,смеялись и разговаривали о всяком. Ну и как же не сфоткаться конечно. Мы все вместе сфоткались и Гарри отправил это к себе в Инстаграмм. А потом мы сидели и читали комментарий. Некоторые были негативные,а некоторые были очень даже счастливые. Над некоторыми комментариями мы даже посмеялись.
Потом в ресторане началась медленная музыка и другие пары начали выходить танцевать вальс.
Как не удивительно,Лиам пригласил меня на танец и я согласилась.
Мы танцевали и одновременно так же разговаривали.
-Джейд,помнишь я говорил,что объясню о своих чувств к тебе на Бали?
-Конечно,помню.
-Так вот что это - сказал Лиам и поцеловал меня в губу. Естественно,я ответила на поцелуй.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой ноты.
FanficКто же она? Почему она выглядит как Лили? Откуда она? Кто она? — задавал самому себе Лиам каждый раз когда смотрел на нее,когда кушал,когда пел,когда спал,когда делал что угодно. А чтобы узнать,кто она,читайте...