POV Джейд.
Жизнь Лиама была в опасности и сразу же пришли доктора. Они меня вывели из палаты,а я вся была красная и плакала. Я сильно боялась потерять еще одного нужного мне человека.
Сразу выйдя из палаты,меня поймала Перри и обняла.
-Перри,что я буду делать,если я его потеряю? Я же жить не могу без него. -говорила я рыдая.-Тшш,Джейд,все будет хорошо.
Вскоре вышли доктора и сказали,что с ним все хорошо и что он только недавно очнулся.
Мы все были безумно рады и даже от счастья Гарри не смог сдержать слез. Даа,Гарри у нас очень эмоциональный.-Доктор,а можно войти к нему? -желанно спросил Зейн. Его глаза на тот момент сияли от счастья.
-К сожалению,пока его просим не тревожить. Нам еще нужно проверить его. -сказал доктор.
Мы решили прийти завтра,чтобы Лиам сегодня отдохнул.POV автор.
Проходили дни. Лиаму стало лучше,но он еще на 2 недели остался в больнице. С Джейд они еще конкретно о своих отношениях не разговаривали и вели себя как друзья.
Но в один день,Джейд пришла одна с фруктами и с маленькой сестренкой Лиама. Сестренка Лиама,Джаззи,была в ее руках.-Хееей,Лиам,мы пришли. -сказала весело улыбаясь Джейд,заходя в палату.
-Ох,мои девочки пришлии -сказал Лиам и немного от своего слова "мои девочки" смутился.
Джейд и Джаззи сидели около Лиама и фотографировались.
Лиам смотрел на Джейд и улыбался.-Почему ты улыбаешься? -спросила смеясь Джейд.
-Просто,мне нравится как ты улыбаешься. Спасибо,что после того всего что произошло,ты все еще рядом со мной. -ответил Лиам и взял руку Джейд.
-Простила меня? Мы сможем возобновить наши отношения?
-Конечно,Лиам. Я люблю тебя. -сказала Джейд и поцеловала Лиама.
Но не тут то было,их прервали Перри и Зейн.-Вы что делаете при маленькой девочки,а? -спросила смеясь Перри.
-Ой,ну скажешь Перри,она же играется телефоном. -ответил Лиам.
-Кстати,вы уже вместе? -спросил Зейн.
-Конечно . -вместе ответили Джейд и Лиам.
-
Завтра будет больше. Ждите продолжения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой ноты.
FanfictionКто же она? Почему она выглядит как Лили? Откуда она? Кто она? — задавал самому себе Лиам каждый раз когда смотрел на нее,когда кушал,когда пел,когда спал,когда делал что угодно. А чтобы узнать,кто она,читайте...