Мелодия все еще жива

536 19 0
                                    

POV Джейд.
Я вышла на сцену и ужасно волновалась,даже если это было мой не первый раз как я выхожу на сцену. Но перед такими парнями,невозможно было не волноваться.
-Привет. Меня зовут Джейд,мне 20 лет и я собираюсь спет песню "Bleeding Love"
-Давай - сказал Найл.
Но когда я начала петь,я не стала обращать внимание на всех. Я просто будто бы забыла всё и только сосредоточилась на песне. Наверно,это потому что я люблю музыку и пение.
Коротко расскажу о себе: Я Джейд Коллинз,мне 20 лет. Я жила в Лос-Анджелесе,но ради шоу,я переехала одна в Лондон.
Мои родители остались в Л.А. ради работы. Мой папа владеет рестораном,а мама ему помогает. Хотя лет 10 назад моя мама была певицей,но не знаменитой такой.
Песня закончилась.
-Я тебя выбираю - сказал Лиам Пейн,который тоже волновался непонятно о чем.
POV Лиам.
Мне было интересно о ней узнать. Кто она,почему она похожа на Лили,родственники ли они,или же Джейд просто её близнец?
Я сказал,что выбираю её. Как только сразу закончилось шоу,я пошел за кулисы искать её.
Я встал на одно место и смотрел на всех. Столько людей и столько эмоции,кто-то плачет,а кто-то радуется от счастья. Было все смешано,что трудно было найти или заметить Джейд. Но внезапно,кто-то сзади меня произнес мое имя. Я повернулся и это была Джейд.
Она выглядела точь в точь как Лили,что даже я еле как смотрел на нее. Я решил не торопить события,спрашивать её,говорить ей о Лили и просто решил вести себя как обычно.
-О,Джейд,ты молодец. У тебя хороший голос.
-Спасибо,что выбрали меня. Это действительно приятно. И радость большая.
-Так,надо же узнать больше друг о друге? Так ведь?
-Да,конечно.
-Тогда поехали в кофейню,где сейчас соберутся все наши ребята с подопечными.
-Хорошо.
МЫ сели в машину и я снова вспомнил все воспоминания с той аварии. Было нелегко дышать.
Мы быстро приехали в кофейню,так как было недалеко. Мы зашли в кофейню и все,Гарри,Найл,Луи,Зейн были в шоке. Но они молчали.
-Я схожу в уборную - сказала Джейд.
-Хорошо.
Гарри начал разговор.
-Лиам,это же Лили,черт возьми.
-Но это не Лили,а Джейд.
-Так значит,что они близняшки. Так? - спросил Зейн.
-Я не знаю. Я собираюсь спросить про нее всё. Но если б они были сестрами,то я бы знал это.
-Ну да.
*Джейд вернулась*
-Хей.Джейд,так начнем с того,где ты родилась,кто твои родители И так далее,ну короче биографию.
-Я Джейд. Мне 20 лет. Я переехала с Л.А. В Лондон. А родители остались там. У них ресторанный бизнес,а моя мама когда-то была певицей.
-Мило. А у тебя сестры или брата не было?
-Нет. Я единственный ребенок в семье. Моей маме было тяжело рожать детей.
-А,ну понятно.
Дальше мы обсуждали о том,какую песню спеть в первом туре и мы выбрали песню "Justin Give me a reason".

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя