Извините,я был пьян (2)

286 11 0
                                    

POV Джейд.
Сразу увидев Лиама с Арианой,я вся в слезах ушла домой. Я сама вела машину и плакала. Погода была не самая удачная,шел дождь и было холодно.
Я думала,как он так мог и что же будет с ним,если его снимут папарацци. Главное,что меня беспокоило,это его состояние на следующий день. Но предательство меня безумно ранило.
Я приехала домой и сразу пошла в свою комнату. Я ужасно плакала и было понятно,что Лиаму я безразлична. А я ведь то думала,что всё серьезно.
Услышав мои слезы,в мою комнату зашел папа.

-Доча,что случилось? Почему плачешь?

-Пап..я не хочу оставаться тут,я хочу уехать.. -говорила рыдая я.

-Что случилось? Расскажи.

-Я увидела,как Лиам целовался с другой..

-Вот сукин сын. -сказал папа очень злым.

Папа обнял меня и сказал,что всё будет хорошо и что не допустит,чтобы Лиам снова меня ранил.

-Пап,я хочу найти настоящего отца.

-Это вряд ли..доча.

-Почему это?

-Твой отец был богатым бизнесменом,а твою маму он оставил ,когда она была беременна на вас с Лили. В прошлом году,я узнал,что его убили в банке.

Я начала еще больше рыдать.

Я легла в кровать и начала засыпать,а папа пел мою любимую детскую песню.

POV Лиам.

8 утра. Я проснулся от лучиков солнца. Я еле открыл глаза и видел рядом собой какие-то светлые волосы. Я думал это Джейд,но когда посмотрел,то увидел,что это была Ариана.
Я вспомнил,что вчера слишком много выпил и стукнул себя по голове. Я сразу вспомнил про Джейд. Наверняка она видела всё.

Я встал с кровати,естественно на мне ничего не было,и сразу пошел в душ.
После душа я вышел и Ариана уже проснулась.

-Забудем это. Я был пьян,это ничего не значит.

-Но ведь,ты сказал,что любишь меня. -сказала Ариана укрываясь белым одеялом.

-Это должна была быть Джейд. -накричал я.

-Всё равно весь мир уже узнал о нас.

-Всмысле? О чем ты?

-Нас сняли папарацци.

-Нахуя,ты на меня залезла,скажи мне?!

-Не должна же я упустить такой шанс.

-Так ты все сделала специально?

-Ну да. Как думаешь,почему я пришла к Саймону? Конечно ради тебя.

-Нахуя?

-Потому что я тебя люблю

-Ты меня даже не знаешь. У тебя фанатская любовь. -накричал я на Ариану.

Я был очень зол. Я оделся и сразу поехал к себе домой,чтобы переодеться.
Когда я был уже дома,мне позвонил Саймон.

-Твою мать,Лиам,ты что натворил? Быстро ко мне в офис.

Я сразу поехал к нему.
Сразу зайдя в его кабинет,на меня начали кричать Саймон,Луи и Зейн. Гарри и Найл как всегда спали у себя дома.

-Ну скажи,ну чем тебе не хватает Джейд? Ну зачем ты переспал с Арианой? Ты знаешь,о чем сейчас говорит весь мир? -все начал кричать на меня.

-Я извиняюсь за неприятности. -сказал я и тихо попросил прощения.

-Ты на отставке. -сказал очень злой Саймон.

-Всмысле? Я больше не в группе? -я удивленно спросил.

-Да. Разберись своими делами и приходи только через 3 месяца. -сказал Луи.

-Лиам,мне конечно жаль,но ты в последние месяцы приносишь нам только неприятности. Нас даже от Гремми оставили,понимаешь? Ты хоть про Джейд подумал,когда целовал Ариану? -сказал Зейн.

-Я очень сожалею о своем поступке. Извините, я был пьян. -я тихо сказал.

-Нахуя,пьешь,если не умеешь пить? -спросил Луи.

-Я обещаю разобраться всем и вернусь отлично. -попращавшись,я вышел из кабинета и стукнул себя по голове на стенку.

Выйдя из офиса,там было много журналистов и папарацци. Я всех оттолкнул и поехал домой к Джейд.

Я нажал на звонок и дверь открыл ее отец.

-Больше даже не смей приближаться к моей дочке. -сказал Брендон.

-Мистер Коллинз,я сожалею о своем поступке. Я даже не знаю,как это случилось. Пожалуйста,позвольте мне увидеть Джейд.

-Она сейчас спит. -сказал серьезно Брендон.

-Могу я хоть посмотреть на нее?

-Нет.

-Извините,я был пьян. -сказал я и уехал.

-

Следующая глава будет больше.:)

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя