Победа - не главное

491 15 0
                                    

POV автор.
Проходили дни. С каждым днем Джейд и Лиам становились ближе. Вот и подошел день шоу. Это будет прямой эфир и победитель будет один. Лиам и Джейд трудились очень усердно и уверены на 99,9% что выиграют.
POV Джейд.
Мы уже в гримерной с Лиамом.
-Боже,как я волнуюсь. Будет столько народа и все будут смотреть только на нас.
-Джейд,всё будет хорошо. Можешь не переживать.
-Хорошо. Я пойду одену платье на выступление,а то уже пора.
-Ладно.
POV Лиам.
Я приехал на шоу сразу в смокинге и мне не надо было переодеваться 100 раз Джейд. Я ждал Джейд минут 15. Потом она вышла в длинном,красном платье. Она выглядела безумно красиво. Мне было охота взять и обнять не крепко-крепко. Но я сдержался.
-Вааау,ты выглядишь прекрасно.
-Не надо подбадривать. Знаю,что это платье старое и не очень.
-Издеваешься? Что мне сделать,чтобы ты поверила мне? *лол*
-Ничего.
Потом к нам пришел менеджер шоу и сказал,что через 5 минут наш выход.
По плану,сначала вышла Джейд и потом я,когда была моя очередь петь куплет.
В припева мы держались за руки и в конце пошли по разным сторонам,за кулисы.
POV Джейд.
Я зашла за кулисы с другой стороны,а Лиам с другой стороны. Я была до того рада,что даже поблагодарив Лиама,я сильно его обняла.
-Господи,Лиам,большое спасибо за твое терпение и за такой труд. -говорила я ему это в обнимке.
В тот момент пришли Найл,Гарри ,Зейн и начали нас обнимать и говорить,что все прошло отлично.
-Как думаете,как публика отреагировала? -спросил Лиам.
-Ну смотря на все аплодисменты и крики,все прошло отлично. -я ответила Лиаму.
-Теперь осталось ждать,пока скажут победителя и всё.
После нас вышли остальные парни со своими подопечными и мы так же их хвалили.
К концу шоу,нас всех позвали с подопечными на сцену. Это было время названия победителей.
Ведущий говорил очеень медленно.
-Так,а победитель нашего шоу...это...будет...очень волнующе..Победители 3-ого сезоне шоу "Голос" будут...ЛИАМ ПЕЙН И ДЖЕЙД КОЛЛИНЗ.
Я была на седьмом небе от счастья. Я даже не сдержала слез.
Когда мы услышали свои имена,мы с Лиамом обнялись и пошли держась за руку,почему-то,брать награду и поблагодарить публику.
Благодарить Лиам начал первым.
-Спасибо большое тем,кто нас поддерживал всё это время. Нам действительно приятно ваши отзывы. Спасибо вам. И еще я хочу сказать,что мои друзья,Гарри,Найл,Зейн,Луи тоже отлично и прекрасно спели со своими подопечными. Так ведь? Спасибо. - так закончил Лиам.
-Дорогие,Спасибо большое,что вы голосовали за нас и за все ваши отзывы. И так же,сейчас я хочу поблагодарить Лиама. Лиам,Спасибо большое,что терпел и научил меня большему,чем кто-либо. Я действительно ценю. Вы лучшие. Спасибо.
После нашей победы,мы решили собраться с ребятами из One Direction в клубе в 11:00 часа ночи. Ну,это типа афте-парти.
Мы вышли из здания шоу и там было много много людей. Мы с Лиамом еле как пробрались через них и сели в машину.
-Я тебя отвезу домой. В 11 встретимся в клубе "Night London". Тебя забрать в 10?
-Неет. Я могу сама доехать до клуба. Это же рядом с моим домом?
-А,ну да. Спасибо Джейд,что старалась. У тебя получилось.
-Спасибо.
Мы подъехали к моему дому и я быстро вошла домой.
Первыми из родственников,меня поздравили мои родители. Они позвонили и сказали,что сильно скучают. По голосу мамы было понятно,что они очень радовались.
После разговора с мамой,я сразу пошла в душ. Я готовилась примерно час и в 23:00 было готова.
Но я услышала звонок в дверь. И когда я её открыла там был.... Продолжение следует.

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя