Это прекрасное объятие.

375 14 2
                                    

POV Лиам.
Я понял. Я понял,что мне нужна Джейд и вовсе я уже не думаю о ней как о Лили. Джейд - другой человек. Она жизнерадостная,с ней хорошо проводить время и она мне нравится.
-
Поцелуй длился пятнадцать секунд , как я считал.
-Лиам Пейн,вы восхитительный -сказала Джейд и обняла меня.
-Видишь,какой я у тебя джентельмен,где попало не признаюсь -улыбаясь ответил я.
Когда мы посмотрели вокруг,конечно в первую очередь Перри и Элеонор стояли и фотографировали нас. Перри в таких случаях вообще мастер.
Мы сели за стол и Луи начал спрашивать:
-Так вы только начали встречаться? Я думал вы давно встречаетесь
-Луи,вот ты отстал от жизни. -ответила смеясь Перри.
-Перри,ты же не закинешь нашу фотку с поцелуем в твиттер или Инстаграм?-я спросил хитро смотря на нее.
Мило улыбнувшись,Перри ответила:
-Нуу,я..этот,ну вообще-то я уже видео закинула туда.
-ПЕРРИ! - все хором мы сказали.
-А что такого? Ваши "фанаты" должны принять ваше счастье. И вообще до фанатов не должно быть дела до личной жизни. Они должны восхищаться лишь музыкой своих кумиров. А Инстаграм и Твиттер - это наше личное увлечение. Через 3-4 года вас нужно уже жениться,заводить семью и детей. Всё равно,что сейчас и что будет. Жизнь - это сцена. -быстро ответила всё это сказав Перри.
Мы все замолчали,так как согласились с Перри. Гарри решил не портить вечер и встав сказал:
-Давайте выпьем. За всех.
Мы все цокнули свои бокалы и ушли в коттедж.
Мы переоделись в домашние одежды и все сели в гостиную.
-Может посмотрим что-нибудь? -предложила девушка Гарри,Ханна.
-Ой нет. Может,прогуляемся на пляже? -предложил Гарри.
-Тебе кажется воздуха не хватает,не? Мы минимум как 2 часа ужинали на открытым небе.
-Романтика на пляже,понимаете -хитро улыбаясь сказал Гарри.
Мы все согласились идти на пляж,прогуляться.
POV Джейд.
Я наконец-то добилась того,что Лиам официально признался. Это было ооочень мило. Я была очень тронута и счастлива.
-
Мы договорились идти на пляж,и я пошла переодеваться,так как ночью прохладнее немного.
Мы с Лиамом одели спортивную одежду и как всегда были готовы первыми.
Когда я спустилась вниз,там стоял Лиам.
-Джейд,ты уже готова?
-Да.
-Иди сюда,обниму -сказал Лиам,показывая свои руки.
Я подошла к нему и он меня обнял крепко-крепко. Мы так стояли,пока не пришли остальные. Вы бы чувствовали это прекрасное объятие. Такое крепкое. Такой восхитительный запах мужского парфюма,который теперь уже мой любимый. Стоя в обнимке с Лиамом я наслаждалась этим запахом и его любовью ко мне.
Но не тут то было,пришли Найл и его девушка,Тейлор и перебили нас.
-Ай ай ай дети,вы что делаете? Нельзя обниматься перед взрослыми. -сказал сильно смеясь Найл.
-Заткнись,Найл. Ты страшна меня всего лишь на 2 месяца - ответил Лиам.
После Найла и Тейлор,все пришли и мы вышли к берегу моря.
Было очень красиво. Мы шли все обнимаясь со своими парами и разговаривали о всяком. Похоже через минут 10 Лиам устал и сказал:
-Может,сядем? Я устал
-Ленивый ты,Пейн. Ну хорошо. - я ответила ему и мы сели на песок,смотря на волны моря.
Лиам сел сзади меня и обнял.
-Ты бы знала,как я сильно ждал этот момент. Момент тебя обнять,поцеловать и делить счастье с тобой. -мило Лиам сказал.
-Лиам.
-что?
-я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю.
Мы посидели пока пришли остальные и мы вернулись домой.
Вернувшись домой,все пошли спать и я пошла в свою комнату. Я одела свою пижаму и легла на кровать. Потом я услышала стук в дверь и это был Лиам.
-Можно лечь рядом с тобой?
-Ты же вроде поделил комнату с Луи.
-Ну он ушел к Элеонор,а мне стало страшно одному,на первом этаже.
Глупая,конечно это предлог.
-Я не против,Лиам.
Лиам лег рядом со мной и мы уснули вместе в обнимке через несколько минут.

Извините,что так мало. Просто очень не хватает времени😩

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя