R.I.P

342 13 0
                                    

POV Зейн.
Лиам попал в очень серьезную аварию. Мы 2-ой день подряд все ночуем в больнице,кроме Джейд. Я конечно понимал,что Лиам был в какой-то части неправ,но при таких обстоятельствах,когда он лежит в коме,она должна была прийти в эту чертову больницу и быть рядом с ним.
2-ой день он уже не просыпается с комы. Доктор говорит,что это наверняка из-за того,что перед аварией он получил очень плохое и большое влияние на нервные клетки.
Очевидно,что это из-за ссоры с Джейд. Мы не знаем,когда он стал таким невнимательным в плане вождения. Мы считали,что из нас пятерых самый лучший водитель - это Лиам.
Родители Лиама так же были в шоке,и им было тяжело,что уже во-второй их сын попал в серьезную аварию. Папа Лиама всё время винит себя в том,что бестолковый отец.

-Эх,всему виноват я. Я не смог хорошо воспитать своего сына и оберечь его.

-Хватит,Мистер Пейн. Не говорите так. Вы не виноваты ни в чем. - я открыто крикнул на отца Лиама.

-А кто же еще? -спросил удивленно Мистер Пейн.

Я просто промолчал.

Луи,Гарри,Найл и я все были очень злы на Джейд. Мы до сих пор не могли поверить,что она оказалась совсем другим человеком. У нее совсем нету сердца. Если бы было,не смотря ни на что,она бы хотя бы пришла на 15 минут в больницу,но она даже и шагу не приблизилась к больнице.
Рядом с нами были наши девушки и они так же как и мы очень переживали за Лиама.
Если говорить про Дирекшионеров,то все были в шоке и многие снимали видео о том,как плачут и молятся за Лиама. Дирекшионеры даже вывели тег в Твиттере в мировые тренды: #ЖивиЛиам .
Конечно же,на всех новостях только и говорили про нас и про Лиама. Всё было настолько плохо,что мы даже боялись включить телевизор или телефон.
Саймон был очень расстроен,он даже не смог удержать слез,когда увидел бедного Лиама,который был весь раненный в коме.
Каждый день мы заходили по одному к Лиаму и говорили,чтобы он был сильным и очнулся.

Время 14:20.

-Зейн,я поеду к Джейд. -сказала мне Перри немного стесняясь.

-Зачем? Она даже не позвонила,чтобы узнать как дела у Лиама.

-Зейн,пойми. У нее тоже шок,тем более у нее умерла недавно мама и она узнала,что ее покойная сестра встречалась с Лиамом. Наверняка ей и так то тяжело. Я с ней поговорю.

-Хорошо. -сказал и обнял Перри.

POV Джейд.
Я заперлась в своей комнате и не выходила. Я была в очень глубокой депрессии. Я знала,что Лиам сейчас в очень тяжелом положении и боялась поехать в больницу,хотя очень переживала за него. Я плакала каждый день и ночь,думая о том,как же трудно жить. Какая же трудная жизнь у нас. Я слушала грустные песни и смотрела в окно,думая о Лиаме и о Лили. Меня все еще тревожил этот факт. Но важнее для меня был Лиам. Я боялась,что ребята будут говорить,что Лиам попал в аварию из-за меня и что я довела до такого состояния. Но внезапно я услышала,что кто-то позвонил в дверь.
Я открыла дверь и это была Перри.
Мне было сложно на нее смотреть. Но Перри увидя меня сразу обняла и сказала:

-Джейд,я знаю как тебе тяжело. Я знаю,как сильно ты переживаешь за Лиама. Поехали в больницу. Ты нужна ему. Возможно может благодаря тебе он проснется?

-Перри,я боюсь,что ребята из 1D уже недолюбливают меня

-Все хорошо. Джейд,просто поехали в больницу. Ты нужна Лиаму.

Не раздумывая,я сразу оделась и мы с Перри,на ее машине,поехали в больницу. Возле палаты комы Лиама стояли все. Его родители,1D,Саймон и девушки ребят. Посмотрев на них мне стало немного не по себе,но я решилась извиниться.

-Извиняюсь,что я приехала только сейчас. Я действительно все это время переживала за Лиама. Я люблю его. Прошу прощения. Я боялась вашей реакции и поэтому,все таки же не могла приехать.

-Если бы ты действительно любила Лиама,то ты бы приехала первая не смотря ни на что. -высказался грубо Найл.
А его девушка,лишь успокаивала его.

-Извините. -сказала я еще раз и не смогла даже взглянуть на них.

Но потом подошел Луи и сказал,что всё хорошо.

Я одела специальную одежду для посещения пациентов и зашла к Лиаму. Я сразу начала плакать,когда увидела его в таком состоянии. Он ужасно выглядел и был весь ранен.
Я села на стульчик рядом с ним и начала говорить,держа его руку:

-Лиам. Дорогой. Я люблю тебя. Пожалуйста,очнись. Ты нам всем нужен. Ты не представляешь,как сильно я по тебе скучаю -Сказала я рыдая.

Но вдруг аппарат жизнепоказателя превратился в прямую черту и это значило,что Лиам умирал..

Продолжение следует,ребят...

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя