Извини,я был пьян.

336 12 1
                                    

POV Лиам.
Меня уже выписали с больницы и я лежал дома,один и ждал Джейд.
Но мне позвонил Луи.

-Хей,Лиам,ты же приедешь на вечеринку к Саймону?

-Да,конечно.

Через час,в 19:00 нужно было быть уже на вечеринке и я позвонил Джейд,так как ее все еще не было.

-Алло,Джейд,ты где? Ты же знаешь,что мы должны поехать на вечеринку к Саймону.

-Я уже у двери твоего дома,открывай.

Я положил трубку и открыл дверь.

Я поцеловал Джейд и сказал:

-Я бы мог тебя и забрать,зачем ты приехала?

-Я же знаю,что ты напьешься,а потом не сможешь вести машину,так вот,я приехала на своей и поедем на моей.

-Ты моя сообразительная леди -сказал я и поцеловал Джейд в лоб.

*На вечеринке*

Мы прибыли на место и нас сразу встретили ребята 1D. Людей было до того много,что даже Саймона было тяжело найти. Зато мы увидели многих звезд на вечеринке как Деми Ловато,Селена Гомез и Бритни Спирс. Мы пообщались с Деми и Селеной,а потом поднялись наверх,искать Саймона.

Мы зашли в его кабинет и он сидел с какой-то симпатичной девушкой.

-О,Ребята,вы зашли как раз. Я хотел вас познакомить с будущей новой звездой - Ариана Гранде.

Мы все познакомились и Ариана была очень вежлива и мила. Она спела для нас песню и мы смогли узнать,что у нее великолепный голос.

Я и Джейд спустились вниз. Мы покушали,разговаривали о всяком,а так же про Ариану.

-Тебе не кажется,что Ариана слишком симпатична? -спросила она ухмыляясь

-Ты что ревнуешь? -я смеясь спросил

-Ну может мне не нравится,как мой парень через 5 минут знакомств с другой девушкой,уже обменялся с ней номерами.

-Да ладно,Джейд. Как никак мы в одной с ней компании и нам бы всё равно пришлось обменяться номерами.

Джейд сидела тихо и кушала. Я сел рядом с ней и обнял,а так же поцеловал в губы.

-Ты же знаешь,что кроме тебя мне никто не нужен,так ведь?

-Знаааю -сказала Джейд и улыбнулась,поцеловав в щеку.

В эти моменты нас успел снять фотограф и добавил в соц.сети .

POV Ариана

Бооожеее,я так рада,что познакомилась с 1D. Они безумно милые и в особенности Лиам,но жаль,что у него уже есть девушка.
После разговора с парнями,я спустилась вниз и стояла,смотрела на всех. Я увидела как Лиам и Джейд сюсюкались на диване и я решила подойти к ним.

-Вы не против,если я сяду рядом с вами? -я спросила

-Да нет,что ты. -ответил Лиам и я села рядом с ним.
Ну получилось так,что с обеих его сторон сидели мы,2 девушки и выглядело это странно,но он все время обнимал и целовал только Джейд. Мне даже стало завистно.

POV Джейд.
Через часа 2,вечеринка была уже в разгаре и все практически были пьяны,как всегда кроме меня. Лиам был ужасно пьян. Он выпил слишком много и что мне очень не нравилось,вокруг него постоянно кружилось пьяная Ариана.
Лиам и Ариана видимо уже устали и сидели на диване.
Я выпила слишком много воды и мне захотелось в уборную.

-Лиам,я пойду в уборную,вернусь скоро. -сказала я и ушла.

Выходя из уборной,я увидела как Ариана сидела на Лиаме и они целовались...

Любовь с первой ноты.Место, где живут истории. Откройте их для себя