//не бечено//
— Йа, я пришла к тебе, чтобы отвлечься от работы и от той новенькой дикторши, которая меня раздражает. — проныла Бонра и повернулась к Хосоку, что увлеченно щёлкал компьютерной мышью, погрузившись в игру «Зомби против растений».
— Сыграешь со мной? — предложил друг, не отрывая взгляд от монитора, на что та фыркнула.
Он боится, что сможет выдать себя и свои чувства по отношению к ней. Чон заставляет себя не пялиться на нее и сосредоточиться на игре, но подруга словно назло стала протяжно мычать, привлекая к себе внимание парня. Он сглотнул вязкую слюну и незаметно посмотрел на девушку через настольное небольшое зеркало. Лучше бы Хосок этого не делал, так как расплылся в глупой улыбке от ее милого личика с надутыми губками. И тут же себя отдернул.
«Нельзя. Неправильно любить подругу, которая не видит в тебе мужчину!» — напомнил он себе.
— Если бы у меня было желание играть, то поехала бы к Чонгуку и Соён, а не торчала здесь. — она поднялась с нагретого дивана и через розетку выключила всю аппаратуру Чона. Тот хотел было возмутиться, но слова застряли где-то на середине пути, стоило столкнуться с ее сверкающими глазами. Она бывает такой тогда, когда что-то придумала. — Тебе разве не интересно, как у них дела семейные обстоят? — вкрадчиво поинтересовалась Бонра, а Хосок повел плечами.
— Да не особо.
— Значит интерес есть. — заключила девушка и хлопнула в ладоши. — Собирайся, поедем и наведаемся к молодоженам! Хотя... — она задумчиво нахмурилась. — Сегодня воскресенье? Собери всех наших и посидите вместе, пока я с Соён наедине поговорим.
— Без проблем. — парень показал пальцами знак «окей» и прошел в свою комнату.
***
— Приветики! — пропищала девушка, когда подруга наконец соизволила открыть дверь.
— Бонра? — она удивлённо пропустила ее в квартиру и не менее недоуменно заметила второго присутствующего. — Хосок? Вы бы хоть предупреждали оба. А если бы нас дома не было?
— Я за Гуком. — хлопнул он ту по плечу, оставив ее вопрос висеть в воздухе и закрыл за собой дверь. — Хён пришел, пошли бухать.
Чонгук, который до этого разбирался с бумагами на кухне, закашлялся от того, что воздухом подавился. Его брови скрылись за взлохмаченной челкой, а на лице брюнета читалось недоверие с примесью удивления. Даже так? Не предупредив и не поинтересовавшись его планами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя украденная невеста || My stolen bride
FanfictionЧто может произойти в день свадьбы? Драки, ссоры, радость и даже потерянные кольца. Вот только Чан Соён представить не могла, что в этот важный день ее могут украсть... ------------------------ Самый сложный момент к подготовке свадьбы - это выбор н...