Часть четырнадцатая

1K 89 81
                                    

//не бечено//

«Зря я только сюда прилетел. И от мамы потом знатно получу, потому что не предупредил ее» - с печалью думал Бину, шагая по холлу отеля и направлялся к выходу, дабы как-то развеяться. Ну, раз он находится в таком чудесном месте, то почему бы не осмотреться и узнать о Чеджу больше? Будет конечно немного одиноко, но Чхве не привыкать! Мама всегда его чересчур опекала, из-за чего парень становился жертвой насмешек и издевательств вплоть до университета. Благо теперь все прекратилось.

А от вчерашнего разговора с Соён, Бину не ощущает грусть, а наоборот, облегчение. Наконец она ему высказалась и Чхве очень постарается больше не вмешиваться в их замечательную семейную жизнь.

Flashback

- Вообще нам надо было давно поговорить, но как-то не выходило. - начала шатенка издалека, присев на краешек скамейки, которая располагалась близко к дереву. Свисающие ветки прикрывали молодых людей, от чего прохожие могли с трудом заметить их.

- Да, - закивал тот и поспешил сесть рядом с девушкой, а та с натянутой улыбкой отсела и ещё чуть-чуть, то присела бы на железный подлокотник.

- Хочу начать с того, что наша с тобой свадьба ещё в начале не вызывала у меня особой радости. Потому что мы с тобой были едва знакомы, но ты был непоколебим и я до сих пор не могу понять тебя. - Соён набрала в лёгкие побольше воздуха, сцепив руки в замок, что покоились у нее на коленях. - Бину, то что ты испытываешь ко мне - это не любовь. Это скорее похоже на... Одержимость? Нет, не так. - Чан мотнула головой и постаралась собрать мысли в кучу, чтобы донести до него свои мысли. - Твое поведение мне напоминает ребенка, у которого отобрали конфету и он хочет отомстить. И дело вовсе не из-за сладости, а в ущемленном эго. Давай оба признаем, что ты действовал на поводу эмоций. - скорее утверждала девушка, нежели спрашивала.

- Но... - слабо попытался возразить собеседник, но видимо, сегодня не его день.

- А ещё не стоит забывать про твою маму, которая и подтолкнула тебя на шаг свадьбы. - вспомнила шатенка и очень старалась держать эмоции под контролем и не выдать Чхве свою недовольную гримасу. - Ты конечно правильно поступаешь, прислушиваясь к маме, но все должно быть в меру. Разве тебе не казалось, что она тебя сильно опекает? - в ответ она получила слабый кивок и смущённое лицо Чхве. - Твоя мама должна понять, что ты уже вырос и это твоя жизнь. Все мы совершаем какие-нибудь ошибки и это нормально. А ещё начни брать в счёт свое мнение. Оно ведь у тебя есть?

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя