Часть девятая

1.2K 118 107
                                    

//не бечено//

Соён попыталась выдавить дружелюбную улыбку для стоящего перед ней ребенка, но судя по лицу второго, попытка провалилась.

— Верните конфеты. — строго произнесла девочка, а Соён лишь поджала губы и покрепче ухватилась за пакет, спрятанный за спиной.

— Твоя мама сказала, чтобы я тебе их не давала. — тоном измученного врача психолога произнесла Чан.

— А папа разрешил! — не сдавалась Чонён.

— Чонгук, ну хоть ты ей объясни. — жалобно обратилась жена к мужу, что был увлечен игрой в телефоне.

— Малышка, зачем это тебе? Давай ты лучше клубничный йогурт попробуешь. — голосом змея искусителя сказал Чон, сделав волну бровями и отложил телефон.

— А с банановым вкусом есть? — деловито поинтересовалась девочка, сев на диван и перекинула ногу на другую.

— Конечно! — воскликнул собеседник, понимая, что цель почти сломлена.

— У нас есть йогурт? — задумалась Чан тем временем, сев рядом с Чонён. — И ты молчал? — обиженно пробубнила, на что Чон возвел глаза к потолку. Их холодильник вроде в общем доступе, так почему она не знает то, что в нем содержится?

И вообще, вроде его сестра попросила присмотреть за ее дочуркой, но у брюнета такое ощущение, будто у него на попечении два ребенка.

«Дите малое» — усмехнулся в мыслях он, наблюдая за тем, как Соён с Чонён улетают довольно йогурт, изредка черпая ложкой сладость с разными вкусами друг у друга.

— Хочу мультики. — потребовала трехлетняя девочка, сведя брови на переносице. Выглядела она вовсе не грозно из-за размазанного йогурта вокруг рта.

— Хорошо, давай мы умоем твое лицо, а дядя Чонгук включит мультик. — лелейным голосом произнесла девушка и за ручку повела малышку в ванную комнату. В то время как Чон стоял на месте, словно его пригвоздили. Дядя?.. Она наверное издевается! Никто к нему еще так не обращался! Он очень любит свою племянницу и она всегда зовет его по имени! И вообще, он красив, молод, имеет предостаточно денег, а еще... Женат. Черт.

Запыхтев не хуже паровоза, парень прошел в гостиную и включил телевизор, где транслировали футбол.

— Переключи на другой канал, — насупилась Соён и плюхнулась на диван, а Чонён устроилась между молодоженами.

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя