//не бечено//
Что может быть прекраснее летнего дня с приятным ветерком? Когда природа обретает яркие краски, на деревьях красуются зелёные листья, а цветы буквально везде радуют глаза.
В этот прекрасный день назначена свадьба двух влюб... Одного влюбленного сердца уж точно. Приглашенные гости ни о чем не подозревают, думая, что жених с невестой искренне любят друг друга. Да что уж там, родители новоиспечённой пары ни слухом ни духом об истинных чувствах Бонра. Их мамы были одеты в ханбоки нежных розовых и персиковых тонов, в то время как отцы выбрали одинаковые деловые черные костюмы. Они со счастливой улыбкой на лицах, встречают гостей и принимают пожелания счастья будущим супругам.
Жених, к слову, ошивается неподалеку со своими друзьями и никак не нарадуется тому, что такая прекрасная девушка буквально совсем скоро станет его женой. В плане внешности он и сам был не плох, так как предпочитает здоровое питание и спортивные залы. Волосы цвета смолы были уложены мастером, который выпрямил слегка вьющиеся пряди от природы. Визажисту только ничего и наносить не пришлось, ведь черты лица сами по себе были привлекательными. Пришлось подчеркнуть глаза и без того острый подбородок. Естественное двойное веко и выразительные карие глаза очень нравятся представительницам женского пола. И они не могли провожать его мечтательным взглядом, когда он проходил мимо них. Трудоголик, который нормально так зарабатывает, так ещё и верный. Чем не мечта?
Друзья со стороны Бонра конечно хотели наладить с ним контакт, но...
— Хонджун, знаешь, как называется кража ресниц? — Джин вмешался в неловкий разговор жениха Бонры и Чимина, так как хотел разрядить обстановку.
— Чего? — тот в непонимании свёл брови, а Пак изо всех сил давил в себе желание улыбнуться. Снова он со своими шуточками...
— Ограбление века, — стоило Чимину дослушать шутку, как они вместе с Джином стали истерично смеяться чуть ли на весь коридор, переполненный людьми. На них бросали недоуменные взгляды, а жених под шумок решил покинуть эту странную компанию друзей невесты.
После этого они поняли, что вряд ли получится подружиться с Хонджуном. Если кому-то не нравятся подобные высокоинтеллектуальные шутки, то пусть они проходят мимо этих друзей. Джин возмущался Чонгуку по поводу отсутствия чувства юмора у жениха, а тем временем остальные ребята со скучающими лицами ждали начала церемонии. Юнги так вообще грозился уснуть, если такая нудятина продолжится. Отсутствовали только Хосок и Намджун. Последний как-то умудрился заболеть летом и теперь лежит дома с температурой. Хосок же... Он лишь недавно вышел на связь с Бонрой и сказал, что у него проблемы на работе, поэтому занят. При этом голос был слабым, от чего у девушки все внутри сжалось от беспокойства. Кушал ли он? Уделяет время для сна? В чем заключается его проблема? Вопросов было много, но Чон не вдавался в подробности и поспешил завершить звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя украденная невеста || My stolen bride
FanfictionЧто может произойти в день свадьбы? Драки, ссоры, радость и даже потерянные кольца. Вот только Чан Соён представить не могла, что в этот важный день ее могут украсть... ------------------------ Самый сложный момент к подготовке свадьбы - это выбор н...