Часть вторая

2.2K 170 55
                                    

Девушка сонно перевернулась на левый бок и была атакована солнечными лучами. Но это не помешало ей и она спокойно продолжила дремать, вовсе не чувствуя в комнате чужого присутствия. Соён сладко чмокнула пухлыми губами и поморщилась от звука снаружи.

- Сука, открой дверь!

Чан показались крики частью её фантазии и сна, поэтому она решила это игнорировать и не двигаться.

- Чон, мать твою, Чонгук! Если ты сейчас же не откроешь мне дверь, я клянусь, вырву твои яйца и зажарю! - всё тот же смутно знакомый голос продолжал угрожать какому-то Чону.

«Такие варварские методы Бонра отлично придумывает - с усмешкой подумала девушка, удивляясь своей фантазии. И как же всё реалистично... Хотя... Она угрожала Чонгуку. А он её друг. Вроде он вчера пришёл на мою свадьбу и...»

- Блять! - закончила вместо неё мысль подруга, смачно пнув дверь, не жалея кроссовок.

Соён подорвалась с места и огляделась. Просторная светлая комната, а самое главное - не её. Шатенка помчалась к источнику звука и распахнула дверь вулканчику по имени Бонра. Та заключила Чан в крепкие объятия, и сочувственно похлопала по спине непонимающую ничего девушку.

- Где этот мудак? - обманчиво спокойно произнесла она, разминая руки и шею, на что Соён пожала плечами. Невеста не заметила никого в комнате, да и она сама в той же одежде, что и вчера.

Решив убрать волосы в пучок, девушка провела рукой по волосам и только сейчас почувствовала на безымянном пальце кольцо. Изумлённо поднося ладонь ближе к лицу, Соён рассмотрела совсем не то, что ожидала. Золотое тонкое колечко, усыпанное мелкими бриллиантиками.

Чан мотает головой и вспоминает, какие были выбраны обручальные кольца. Этот вариант тоже хорош, но она с Бину выбирала другое.

- Что, чёрт возьми, вчера произошло? - после долгого мыслительного процесса в итоге сдалась жертва коварного плана. Бонра тяжко вздохнула и почему-то её собеседница почувствовала грядущий пиздец.

- Тебя украли, - не церемонясь ответила её подруга с отличным покерфейсом, - это Чонгук, кстати.

Соён словно получила удар под дых и будто из лёгких вырвали весь воздух. Как так?! Зачем ему?! Они же едва знают друг друга! Шатенка зорким взглядом окинула подругу и поняла, что она не в сговоре со своим дружком. И вообще, она с ней дружит дольше, чем с Чоном! Соответственно, Бонра не согласилась бы на такое издевательство над подругой.

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя