Часть шестнадцатая

1.2K 91 113
                                    

//не бечено//

— Я конечно все понимаю, но почему так рано? — возмутилась сонная Соён, что едва перебирала ногами и плелась следом за мужем. Чонгук же, с энтузиазмом шел к машинам, которые взял напрокат и вел себя как великий глухой.

Друзья уже расселись по машинам и со скептичными минами смотрели на женатую пару, скорости которой позавидует черепаха.

— Давай быстрее. — Чон взял руку шатенки в свою и обрывал порывы в себе, чтобы просто не накинуть Чан на плечо и пойти себе спокойно. — В машине выспишься. — обнадежил он девушку, на что та саркастично фыркнула.

— Мне начинает не нравится твоя идея с поездкой на горы... Чувствую задницей, будто произойдет что-то плохое. — пробурчала она, на что Чон лишь усмехнулся и открыл перед женой дверь автомобиля. Та молча плюхнулась на место рядом с водителем Чонгуком и застегнув ремень безопасности, уместила на коленях небольшой рюкзак с вещами.

— Они встречаются всего лишь пару дней, а такое чувство, будто все десять лет. — пробурчала Бонра, что делила задние сидения с Хосоком и Джином.

— И не стоит забывать, что они поженились раньше, чем начали встречаться. — вставил свое слово Джин, отложив телефон в карман толстовки, так как намечается обсуждение более интересного, чем чтение новостей.

— Так Гук Соён украл. — заржал Хосок, а друзья (обсуждаемая пара не берется в счёт) не смогли сдержать смех, от чего в машине образовался шум.

— Мы вообще-то здесь находимся, — строго стрельнул глазами Чонгук в зеркало заднего вида.

— Ой, правда что-ли? — саркастично ахнула Бонра, прикрыв рот ладонью и тут же закатила глаза. — Прости, мы специально.

—  Ну, быстрей, мать твою, шевелитесь уже! Да что тут в матрицу-то играете, чё там, блять, нахуй у вас творится? Пятнадцать минут пять дебилов никак не могут собраться. Охуеть! — заорал Юнги, высунув голову из окна машины и от его вида вкупе с криками, друзья замолкли, а Чонгук так вообще поспешно вырулил из парковки.

***

— Я больше не могу, — болезненно простонал Юнги и опёрся руками о колени, пытаясь нормализовать дыхание.

— Но мы прошли от силы пятьдесят метров... — тихо обронила Бонра, а Хосок позади нее не смог сдержать смех и хрюкнул.

Моя украденная невеста || My stolen brideМесто, где живут истории. Откройте их для себя